Версия сайта для слабовидящих

Время воспитывать по-новому

Опубликовано Н. М. Овсянникова в Пнд, 25.04.2016
rabota_zhurnalistov.jpg

Так была представлена тема программы городской методической площадки для заместителей директоров по воспитательной работе, которая прошла 19 апреля в гимназии № 23.

Участники познакомились с опытом организации воспитательной работы гимназии, где в качестве продуктивной технологии выступает событийный подход. При таком подходе воспитательное пространство гимназии — динамическая сеть взаимосвязанных педагогических событий, в каждом из которых происходит личностно развивающая, ценностно ориентированная встреча взрослых (педагогов, родителей) и детей, их событие.

Педагоги приняли участие в творческих площадках по темам: «Календарные и традиционные праздники гимназии», «Мы знаем — ты всё можешь, ты талантлив», «Межкультурное обучение и глобальное образование: AFS-программа». Большую заинтересованность вызвала совместная работа участников семинара и юнкоров школьной газеты «Know How». Газета гимназии — лучшее школьное издание страны по итогам XV Всероссийского конкурса «Больше изданий хороших и разных», Москва, 2016 г.

Палитра представленных форм работы подтверждает мысль о том, как важно педагогу в работе с детьми владеть технологией организации и осуществления жизненных событий. Эта работа должна носить дифференцированный характер с элементами спонтанности и импровизации.

Событийность школьного уклада — это принцип открытой педагогики, лежащей в основе модели «нашей новой школы». Хочется надеяться, что событийный подход в практике нашей воспитательной работы станет альтернативой «мероприятийному» воспитанию.

 

Н. И. Жукова,

начальник отдела анализа и поддержки воспитательного процесса

(861) 253-61-10

ВложениеРазмер
programma_seminara.docx17.33 КБ
© 2015 KNMC.