Версия сайта для слабовидящих

Общеобразовательные организации

2019 ГОД

Колчанов Андрей Викторович, заместител директора по УМР МБОУ СОШ № 89, «Технологии проведения интернет-олимпиад и математических соревнований школьников»

Ерохова Оксана Петровна, учитель математики и информатики МБОУ гимназия № 18, Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных результатов на уроках математики


2018 ГОД

Пестрякова Э.Л., учитель начальных классов МАОУ лицей № 48, "Формирование здорового образа жизни младших школьников через специально организованную двигательную игровую  активность ребенка".

Махновская Т.Е., учитель начальных классов МАОУ лицей № 48, "Использование метода  проекта  в начальной школе - это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышления".

Болховитинова Т.С., учитель начальных классов МАОУ лицей № 48, "Развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать  выводы"

Романова Н.В., заместитель директора по УМР МБОУ СОШ № 71, Нормативное обеспечение реализации муниципального инновационного проекта «Интерактивная образовательная среда школы как средство развития учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО. (Положение об интерактивном ресурсном центре МАОУ СОШ №71)»

Загриценко И.А., учитель русского языка и литературы МБОУ лицей № 48, Программа тематической площадки «Лицейская летопись»

Колчанов А.В., замститель директора по УМР МБОУ СОШ № 89, «Организация сетевого взаимодействия с ОО с помощью веб-ресурса открытой интернет-олимпиады МБОУ СОШ №89 по математике «Созвездие талантов» (sios89.com)»

Сердюк И.Н., учитель начальных классов МБОУ гимназия № 92, Родительское собрание «Профилактика экстремизма в молодёжной среде»

Викентьева Е.А., учитель английского языка МБОУ гимназия № 92 «Использование авторского блога педагога как образовательного веб-ресурса в учебном процессе в контексте применения технологии педагогической фасилитации». Специализированный образовательный веб-ресурс.

Боцева Ю.Ю., зам. директора МБОУ гимназия № 18 «Новое методическое пособие для администрации ОО по организации и всесторонней оценке качества самоообразования педагогического коллектива»

Селихова Е.Г., учитель начальных классов МБОУ гимназия № 18 «Интернет – ресурс казачьего класса»


2017 год 

Опорная МИП лицей № 48 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях профильной (естественно-математической) школы

Опорная МИП гимназия № 36 "Тьюторская модель индивидуализации общего образования как комплекс организационно-педагогических условий формирования у учащихся гимназии универсальных способов деятельности: творчества, исследования, проектирования"

Вершинина О.К., учитель начальных классов СОШ № 6 «Растем патриотами»

Чебыкина Е.В., учитель математики СОШ № 95 «Конструирование урока в условиях реализации стандартов нового поколения»

Викентьева Е.А., учитель английского языка гимназия № 92 «Героические вехи истории через образ Защитника Отечества в произведениях визуального искусства. Мультимедийный образовательный проект»

Ечкалова И. Е., учитель английского языка гимназия № 44 «Использование проектных технологий в воспитательном процессе на примере проекта «КВН ко Дню матери»»

Бородкина Г.В., учитель географии гимназия № 33 "Методическая разработка урока. 8 класс"

Лысенко Н. Б., учителя географии гимназии №23 «Формирование жизнестойкости обучающихся».

Похно Л. М., учитель математики, СОШ № 65 "Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля"  

Черникова  Т. П., учитель математики, лицей № 90 "Система совместной работы учителя и родителей, при подготовке учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ"

Чернякова Т. Л., учитель русского языка и литературы, СОШ № 73 "Комплексный анализ  текстов, отражающих особенности и факты истории и  культуры Кубани, как средство формирования культурологической компетенции на уроках русского языка и во внеурочной деятельности"

Воробьева  Я. В., библиотекарь, СОШ №71 "Интерактивный ресурсный центр школы как средство развития учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО"

Коваленко В. В., учитель истории, гимназия № 82 "Использование источникового материала на уроках кубановедения"

Колчанов А. В., учитель математики, СОШ № 89 "Технология организации интернет-олимпиад школьников с использованием инструментов GoogleForm"

Колчанов А. В., учитель математики, СОШ № 89 "Диагностика мотивации учащихся основной школы к изучению математики: методические рекомендации"

Тимофеева Т. Г., учитель начальных классов, СОШ № 20 «Создание условий для адаптации  детей – мигрантов в современной  российской школе»

Терещенко Н. П., учитель истории и обществознания, гимназия № 44 "Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута старшеклассника, направленное на  его профессиональное самоопределение"

Чирухина Н.Н., учитель математики, СОШ № 95 «Выстраивание отношений учитель- родители, учитель-ученик, ученик –родитель»

© 2015 KNMC.