Творческий урок – это не просто урок, это время, когда мы можем проявить свою креативность и уникальность. Он позволяет нам заглянуть в глубины своей души и поделиться своими мыслями и идеями с другими людьми. Это урок, на котором ученики не просто считают, пишут, читают, слушают учителя, а исследуют, изобретают, сочиняют, выдвигают и доказывают гипотезы, то есть самостоятельно создают новый для себя образовательный продукт. Участвуя в таком уроке, ученики развивают свои способности, реализуют свой творческий потенциал.

Методам и способам создания творческого урока  было посвящено второе занятие Школы молодого учителя для педагогов, преподающих русский язык и литературу, которое состоялось 16 ноября в МАОУ гимназии № 3.

С приветственным словом выступила главный специалист МКУ КНМЦ Власова Наталья Николаевна. 
Своим опытом создания творческого урока поделилась победитель профессионального конкурса «Учитель года Кубани» в 2021 году, финалистка Всероссийского этапа конкурса «Учитель года» в 2021 году Пятакова Полина Алексеевна. 

Пятаков Дмитрий Владимирович, магистр филологических наук, переводчик-синхронист, поделился своим опытом в работе по имманентному анализу текста, выступив на тему «Перебирать чужие строчки. Как анализировать поэзию в школе?»  

Молодые специалисты приняли активное участие в обсуждении проблем и возможностей создания творческого урока. Материалы мероприятия доступны в виртуальном методическом кабинете.