Версия сайта для слабовидящих

Инновационные подходы в организации коррекционной деятельности как фактор повышения качества образования

Опубликовано Краева И.В. в Втр, 12.09.2017

5 и 9 сентября в рамках августовского совещания в детских садах № 170 и № 19 были проведены семинары для учителей-логопедов и учителей-дефектологов по теме «Инновационные подходы в организации коррекционной деятельности как фактор повышения качества образования».

Присутствовало 160 специалистов всех округов города Краснодара. Е.С. Дячкина, учитель-логопед детского сада № 214, провела мастер-класс «Инновационные подходы в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ», педагоги с интересом включались в предложенные игры и упражнения. Также на семинаре были представлены презентации: «ЦОР как эффективная форма коррекционной помощи детям с ОВЗ» учителей-дефектологов детского сада № 202 А. Ю. Манохиной и В. М. Федотовой; «Рабочая тетрадь. Лексика, грамматика, связная речь для детей 6-7 лет» учителя-дефектолога И. И. Селих и учителя-логопеда В. Н. Рыченко, детский сад № 223. Данные презентации продемонстрировали различные инновационные подходы, способы применения современных образовательных  технологий,  были освещены наиболее актуальные в данной области вопросы. Представленные материалы были  информативны и интересны.

В ходе мероприятия учителя-логопеды и учителя-дефектологи  дошкольных организаций делились опытом, мастерством. Педагоги  высоко оценили методические материалы мероприятия и выразили желание использовать представленные специалистами формы, методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми в своей практической деятельности.

Наталья Анатольевна Логачева,

ведущий специалист

отдела анализа и поддержки дошкольного образования

МКУ КНМЦ

257-06-68

ВложениеРазмер
Рабочая тетрадь. Лексика, грамматика, связная речь для детей 6-7 лет», В. Н. Рыченко, И. И. Селих. 6.64 МБ
© 2015 KNMC.