Версия сайта для слабовидящих

«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» (Б. Паскаль)

Опубликовано Н. М. Овсянникова в Пнд, 09.10.2017
3.jpg
2.jpg
1.jpg

4 октября 2017 года в гимназии № 25 было проведено совещание, посвящённое обсуждению плана деятельности муниципальных тьюторов города Краснодара по реализации Концепции развития математического образования на 2017/18 учебный год. В совещании приняли участие учителя математики, муниципальные тьюторы.

Мероприятие открыла Ольга Николаевна Гаврикова, главный специалист Краснодарского научно-методического центра. В своём выступлении она рассказала об особенностях работы с одарёнными детьми: о том, что педагогу нужно знать о проявлениях детской одарённости, о работе школы по развитию таких учащихся.

«Одарённые дети обычно обладают отличной памятью, которая базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Одарённого ребёнка отличает повышенная концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результата в сфере, которая ему интересна. Опорой в деятельности педагогов, работающих с одарёнными детьми, могут служить принципы максимального разнообразия предоставляемых возможностей для развития личности, возрастания роли внеурочной деятельности, создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя», — подчеркнула О. Н. Гаврикова.

Продолжила совещание Виктория Валентиновна Носова, учитель математики СОШ № 52. Она провела анализ работы тьюторов в 2016/17 учебном году и обсудила план работы на 2017/18 год, который включает в себя проведение мероприятий по внеурочной математической деятельности обучающихся. Такие соревнования, как «Математическая карусель», «Математическая регата», «Математический бой», направлены на вовлечение в совместную математическую деятельность широкого круга обучающихся. Устная олимпиада по геометрии, «Шахматный турнир», а также конкурс проектов, включённые в план, направлены на обеспечение обучающихся, имеющих высокую мотивацию и проявляющих математические способности, условий для их развития и применения.

Учитель математики гимназии № 87, тьютор Ирина Викторовна Олейник выступила с докладом об особенностях решения олимпиадных задач на доказательство неравенств.

Завершила совещание учитель математики СОШ № 65, тьютор Оксана Леонидовна Ермакова, она рассказала об особенностях оформления рабочих программ преподаваемых предметов и курсов в 2017/18 учебном году.

Муниципальные тьюторы были единодушны во мнении о необходимости проведения таких мероприятий, так как они не только способствуют развитию обучающихся, но и решают еще одну задачу Концепции развития математического образования — создание общественной атмосферы позитивного отношения к достижениям математической науки и работе в этой области.

Вся информация представлена в Виртуальном методкабинете, на ссылке: http://knmc.centerstart.ru/node/781.

 

Ольга Николаевна Гаврикова,

главный специалист отдела анализа и поддержки образовательного процесса

(861) 259- 21-79

© 2015 KNMC.