Версия сайта для слабовидящих

Учитель – Профессионал – Аналитик

Опубликовано И.А. Морев в пт, 18.01.2019
img_1720.jpg
img_1671.jpg

18 января продолжились конкурсные испытания.

Каждый из конкурсантов в течение пяти минут представил свою визитную карточку «Я краснодарский учитель» во втором туре – «Учитель – Профессионал – Аналитик».

Учителя рассказали о своей мечте, представили фильмы о воспоминаниях  детства, о трудности выбора профессии. Было отмечено, что ученики научили быть требовательными к педагогу. Многие учителя не могут представить свою жизнь без школы, ведь школа – это продолжение истории…истории детей, коллег. Был показан фильм о постижении мира, о назначении учителя.  Белоусова Ольга Григорьевна, учитель истории школы № 38, рассказала о  том, как работа в школе даёт ей возможность развиваться. Королева Анна Андреевна, учитель начальных классов школы № 46, считает профессию учителя своего рода тренировкой, каждодневным кропотливым трудом. Во главе воспитательной концепции педагоги ставят гуманитарный принцип. Худякова Светлана Анатольевна, учитель английского языка лицея № 48, показала театральную миниатюру, продемонстрировав тем самым любовь к Краснодару простой учительницы. Приносить пользу городу – ещё одна важная цель краснодарского учителя. Об универсальности математики рассказал Климентьев Максим Геннадьевич, учитель математики    гимназии № 54.

Можно с гордостью отметить, что все наши уважаемые конкурсанты – настоящие патриоты своего города, края. В этот день прозвучали стихи и песни  авторского сочинения учителей.

Продолжился II тур профессиональным самопредставлением «Мой педагогический опыт свидетельствует…». В течение семи минут каждый из педагогов рассказал о своём профессиональном стандарте  и конструктивной деятельности по реализации ФГОС.

Михненко Юлия Юрьевна, учитель английского языка школы № 50, выстраивает свой урок в соответствии с эмоциональным настроем детей. «Внутри каждого человека горит свет. Поэтому воспитание ребёнка – это передача ему человеческого духа, света», - считает Ерошевская Нина Георгиевна, учитель начальных классов   школы № 51. А Козурман Наталья Николаевна, учитель начальных классов школы № 53, считает, что педагогика должна стать наукой для всех: учителей, детей, родителей. Бойко Кристина Юрьевна, учитель английского языка гимназии № 72, оригинально представила свой опыт в виде огранки алмаза. «Каждый ребёнок – это алмаз, а опытный мастер должен суметь грамотно обработать его». Вейсгейм Анастасия Викторовна, учитель истории и о обществознания школы  № 78 показала возможности поисковой и творческой деятельности во время игры в шахматы. Педагогам необходимо постоянно учиться гибкости и нестандартности мышления считает Лила Ольга Ивановна, учитель начальных классов школы № 79. «Очень важно воспитать в себе человеческие качества и научить детей учиться. Ребёнок – это факел, который необходимо зажечь»,- прокомментировала Олексенко Ольга Викторовна, учитель начальных классов гимназии № 87. Старцева Анастасия Васильевна, учитель английского языка школы № 100 доказала, что урок – это «клеточка» педагогического процесса.

Подводя итог данному состязанию, можно отметить, что все наши педагоги приобрели огромный опыт долгого педагогического пути, который требует от каждого профессионального самосовершенствования.

С фотоматериалами можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://knmc.ru/node/532 

 

Ирина Анатольевна Баландина, специалист I категории МКУ КНМЦ

© 2010 Your Name.