Версия сайта для слабовидящих

Психологи детских садов: делимся интересными формами и приёмами работы

Опубликовано С.Г. Шубин в Втр, 21.05.2019
img_20190516_111504.jpg
img_20190516_103225.jpg
img_20190516_094327.jpg

16 мая на базе детского сада № 131 в рамках XVIКраснодарского педагогического марафона прошла вторая часть круглого стола «Разнообразие психотехнологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками». У педагогов-психологов в арсенале всегда много интересных форм, методов и приёмов развития и коррекции как познавательной, так и эмоциональной и коммуникативной сферы ребёнка-дошкольника.

         Деловой тон мероприятию задало выступление педагога-психолога структурного подразделения № 150 детского сада «Сказка» Юлии Сергеевны Савченко. Она поделилась впечатлениями о своём участии во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют», победителем которого она стала. Юлия Сергеевна рассказала о подготовке и нюансах выполнения конкурсных заданий и выразила надежду, что её выступление поможет тем, кто захочет участвовать в конкурсе на следующий год.

         С необычными коммуникативными играми познакомила коллег педагог-психолог детского сада № 191 Валентина Сергеевна Удовика. Участники мероприятия с удовольствием приняли участие в практикуме.

         Серьёзный блок по работе с гиперактивными детьми представили педагоги-психологи детских садов № 16 Татьяна Викторовна Панкрашкина и № 81 Светлана Ивановна Проценко. Это особая проблема, с которой трудно справиться даже опытным специалистам, поэтому опыт работы по ней особо ценен. И в продолжение их выступления педагог-психолог детского сада № 60 Галина Анатольевна Завьялова рассказала о методах и приёмах развития восприятия и показала их в ходе мастер-класса.

         Продолжила психологический марафон педагог-психолог детского сада № 221 Людмила Григорьевна Шкаева, которая дала коллегам теоретическую базу по причинам детской агрессии и продемонстрировала интересный приём отработки агрессивного поведения.

         Необычную интерпретацию хорошо знакомых игр и упражнений по развитию эмоциональной и коммуникативной сфер предложила педагог-психолог детского сада № 230 Ирина Александровна Жукова. Она внесла в них нестандартный атрибут – синельную проволоку, использование которой повышает эффективность проводимых игр.

         И завершила мероприятие педагог-психолог детского сада № 23 Ольга Владимировна Фанагей, рассказавшая о разработанном и реализованном ею и учителем-логопедом проекте «С добром в сердце». Она представила самые интересные формы и приёмы, которые были использованы в ходе проекта.

         Как обычно, весь материал, представленный на круглом столе, был востребован участниками. Надеемся, что полученная информация найдет своё применение в их работе.

 

И.В.Мигунова,  главный специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ                   

 

8(861)257-06-68

© 2015 KNMC.