Версия сайта для слабовидящих

Интегрированный подход к организации индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Опубликовано Н. М. Овсянникова в пт, 29.11.2019
2.jpg
1.jpg

20 и 27 ноября 2019 года в детских садах № 132 и № 19 были проведены семинары для учителей-логопедов по теме «Интегрированный подход к организации индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми с ОВЗ». Присутствовало 179 педагогов: учителя-логопеды, воспитатели всех округов города Краснодара.

В ходе мероприятия учителя-логопеды дошкольных организаций делились своим опытом, мастерством. Особенно интересными были такие мастер-классы как: «Анамнестические данные о развитии ребенка, как важный фактор определения речевого нарушения», представленный учителем-логопедом Сокольской Т.С. детского сада № 115; «Флорариумистика в коррекционной работе с детьми с ОВЗ», представленный учителем-логопедом Грудининой Ю.Ю.№ 221; «Использование альтернативной коммуникации (Карточки PECS) с детьми с ОВЗ в условиях группы компенсирующей направленности», педставленный учителем-логопедом Мазаевой А.Н. детского сада № 24; «Формирование произвольной речи у детей с эхололией» педставленный учителем-логопедом детского сада № 19 Волгиной Т.Л. и многие другие выступающие.

Данные мастер-классы продемонстрировали различные инновационные подходы, способы применения современных образовательных технологий, были освещены наиболее актуальные в данной области вопросы. Представленные материалы были информативны и интересны. Педагоги высоко оценили методические материалы мероприятия и выразили желание использовать представленные специалистами формы, методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми в своей практической деятельности.

С материалами семинара вы можете ознакомиться на сайте МКУ КНМЦ в методической копилке виртуального методического кабинета дошкольного образования. http://knmc.centerstart.ru/node/3942. 

Наталья Анатольевна Логачева,

ведущий специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования

257-06-68

© 2010 Your Name.