Версия сайта для слабовидящих

Я-краснодарский учитель

Опубликовано И.А. Морев в Пнд, 13.01.2020
img_9917.jpg
img_2.jpg

Первым испытанием стала визитная карточка «Я-краснодарский учитель». В течение 3х минут педагоги должны были ярко и кратко  рассказать о своей деятельности. Порядок выступлений определялся номером общеобразовательной организации. Многие учителя поразили членов жюри своими музыкальными и поэтическими талантами.

    Каждый педагог, решившись участвовать в состязаниях, уже победитель, ведь конкурс-это новая мотивация к развитию и творчеству, хорошая школа профессионального роста и инструмент особого общественного признания. Наверное, поэтому так ответственно претенденты продумывают все детали.  По-моему, очень сложно выступать первым. Надо дать старт определенному настроению. И с этой задачей успешно справилась Марюхина Ирина Андреевна,  учитель русского языка и литературы гимназии № 3. Образно обратившись к великим памятникам культуры, напомнив об изменяющемся мире, она подчеркнула, что педагог сегодня-это партнер и друг, который в «цифровом» мире помогает сохранить человечность.    Учитель физической культуры гимназии № 23 Солодовникова Светлана Геральдовна при трансляции своего педагогического кредо несколько раз подчеркнула, что в школе все предметы одинаково значимы и необходимы. От качества здоровья зависит напрямую и качество обученности,  а этому помогают уроки физической культуры.

       Недилько Лилия Николаевна, учитель английского языка гимназии № 33, участник многих предметных программ,  обозначила себя, как счастливого человека, отдающего сердце детям и получающего радость от своего труда. Степаненко Никита Сергеевич, учитель истории и обществознания гимназии № 40, обстоятельно рассказал обо всех направлениях своей деятельности и проектах. Он подчеркнул, что только знающий учитель интересен современным ребятам. Волковский Александр Иванович, учитель технологии школы № 41, в очередной раз поразил всех творческим подходом, юмором и  нестандартностью представления материала. Учитель истории и обществознания школы № 45 Хуажева Лариса Муратовна  предстала в образе «капитана дальнего плавания», который помогает своей юной команде не сбиться с курса в бушующем Океане Знаний. Творческое театрализованное выступление Худяковой Светланы Анатольевны,  учителя английского языка лицея № 48, позволило понять ее воспитательную доминанту. В музыкальном  представлении Шпаковский Алексей Олегович, учитель биологии школы № 51, спел о «цвете настроения» школы, в которой работает. Запомнилось поэтическое выступление учителя математики гимназии №  54 Климентьева Максима Геннадьевича, у которого чисел ряд был представлен как музыкальный.  Присутствующие почувствовали, что именно математика объединяет все в природе, а цель учителя математики не только научить решать задачи на уроках, но и смело применять их в жизни. Харитонова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов - это второй конкурсант  гимназии № 54. Ее позиция была представлена в виде «Живой газеты». Перед нами промелькнули все прошедшие странички. Хочется верить, что много интересного ожидает нашего педагога впереди.

      Мы всегда говорили о важности начальной школы. Вероятно, поэтому так приятно знакомиться с молодыми представителями данного направления. Антонова Юлия Геннадиевна,  учитель начальных классов школы № 57, со своими учениками образно рассказала о деле, которому служит, сравнив профессию учителя с птицей. Казакова  Татьяна Ильинична, учитель начальных классов ИСТЭк, со своими учениками подчеркнула, как сложно быть по-настоящему хорошим учителем, а приоритетным она считает любовь к детям и своему делу.

      Рева Лидия Сергеевна учитель физики, информатики школы № 68, представила ролик, описывающий ее деятельность. Учитель французского языка школы № 76 Огренич Елизавета Владимировна в поэтической форме призналась в любви к избранной профессии. Ярким и эмоциональным было представление Елизаветы Андреевны Гришиной, учителя географии школы № 78. Современный серьезный подход объединил ФГОС и умения применять учениками на практике полученные знания. Значительное место было уделено вопросу патриотического воспитания. Колесникова Екатерина Васильевна, учитель русского языка и литературы гимназии № 87, позиционирует себя, как учителя будущих гениев. И это, наверное, правильно. А через все выступление Анжелы Александровны Карпенко- учителя истории и обществознания школы № 101-красной нитью прошла мысль сохранения лучших традиций предков. Преподаватель-организатор ОБЖ школы № 102 Роман Сергеевич Капранов связал свое выступление с примером из прекрасного произведения - повести Николая Лескова «Левша». Как подковать каждого ученика, чтобы он успешно выстроил свою жизненную траекторию на пользу своего Отечества и как найти тот волшебный ключик к сердцу своих воспитанников - эти проблемы волнуют сегодня молодого педагога, на эти вопросы он ищет и, я уверена, найдет ответ! Первое испытание завершилось. Оно еще раз подтвердило: работать учителем сложно. Это, прежде всего, большая ответственность, так как в руках педагогов будущее страны.

Фоторепортаж

Марина Викторовна Голионцева, ведущий специалист

© 2010 Your Name.