Версия сайта для слабовидящих

«Мой педагогический опыт свидетельствует…»

Опубликовано И.А. Морев в Пнд, 13.01.2020
img_9917.jpg

Продолжились состязания конкурсным испытанием «Мой педагогический опыт свидетельствует…». В течение 7–ми минут участники поделились опытом профессиональной деятельности, который содержал в своей основе передовые технологии, научность проектов, интеллектуальный и творческий подход в работе.

         Степаненко Никита Сергеевич, учитель истории и обществознания гимназии № 40 считает, что цифровые технологии значительно облегчают труд педагога. Учитель поделился своими ресурсами: «Исторликбез», «Исторический биатлон», которые высоко оценены и успешно используются в деятельности.

         Казакова  Татьяна Ильинична, учитель начальных классов лицея ИСТЭк, уверена, что школа должна стремительно меняться, а школьники должны уверенно пользоваться различными гаджетами. Пользуясь передовым опытом работы, учитель внедряет информационные технологии в своей деятельности. Технология «Успешного чтения и осмысления текста»: чтение по ролям, поучительных рассказов, создание многоворок. Оценивание  происходит в онлайн-режиме, что позволяет сразу устранить пробелы  в знаниях учащихся. Но наравне с этим Татьяна Ильинична использует на уроках здоровьесберегающие технологии – солевые мешочки.

Антонова Юлия Геннадиевна,  учитель начальных классов школы № 57, использует в своей деятельности технологию «ЛЭПБУК». Радость успеха в учении. Как же повысить интерес  к учению? Цель  деятельности – ученик должен сам добывать знания, «вечно изобретая, пробуя…». Задача для учителя – раскрыть таланты, суметь «зажечь факел» в душах учащихся. «ЛЭПБУК» - это собирательный образ  формы взаимодействия учителя и ученика. Роль учителя – подтолкнуть  учащегося к открытию. Эта технология позволяет  проводить исследования, а учитель помогает делать открытия на протяжении всей жизни.

Марюхина Ирина Андреевна,  учитель русского языка и литературы гимназии № 3, поставила перед собой задачу - сократить отставание российских школьников в мировом рейтинге. Для этого необходимо: овладение компетенциями 21 века, формирование духовно-нравственной личности, развитие творческого потенциала. Сверхзадача педагога – дети должны активно действовать, не стоять на месте, постоянно развиваться.

Преподаватель-организатор ОБЖ школы № 102 Роман Сергеевич Капранов в быстро меняющемся мире предлагает развить и углубить  в процессе обучения  три направления в профессиональном стандарте педагога – обучении, воспитании и образовании. Урок – это основная форма обучения. Результат работы – победы детей в спортивных состязаниях. Активно Роман Сергеевич ведёт работу с допризывной молодёжью.

Колесникова Екатерина Васильевна, учитель русского языка и литературы гимназии № 87,  в основу своей работы ставит критическое мышление. Несколько приёмов педагог продемонстрировала: «Досье» - работа с литературным текстом, «Фоторобот», «Страничка писателя», «Фанфик» - продолжение литературной истории или создание пародии.

Недилько Лилия Николаевна, учитель английского языка гимназии № 33, предлагает совой опыт работы с учениками  - это графическое изображение для развития мозговой деятельности.

Выступление Харитоновой Екатерины Николаевны, учителя начальных классов  гимназии № 54 направлено на решение образовательных задач – нужно черпать опыт из различных областей науки. Метод кейсов  помогает описать ситуацию и в результате коллективного решения  принять конструктивную позицию. Педагог разработала свой метод для работы с родителями.

Учитель физической культуры гимназии № 23 Солодовникова Светлана Геральдовна считает, что спорт должен быть любимым занятием каждого человека. Профессиональная деятельность учителя – это синтез учебной и воспитательной деятельности.

Шпаковский Алексей Олегович, учитель биологии школы № 51 , использует в своей деятельности фрагменты советских фильмов для формирования  на уроке темы и цели. Для стимулирования интереса  к поиску информации учитель внедряет в свою практику использование QR– кода. Результаты ЕГЭ и ОГЭ, а также победители и призёры олимпиад – гордость учителя.

Учитель истории и обществознания школы № 45 Хуажева Лариса Муратовна представила свой опыт работы по методу Таксономии Б. Блума, который содержит в себе 6 уровней: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Используется технология индивидуального занятия с учащимися, исторический батл.

 Елизавета Андреевна Гришина, учитель географии школы № 78 масштабно и графически представила свою профессиональную траекторию развития, обозначив точки роста. Значительное внимание было уделено работе с особыми детьми.

Волковский Александр Иванович, учитель технологии школы № 41 считает, что будущее страны зависит от учителя и призвал всех активнее использовать в своей деятельности разнообразные гаджеты.

Выступление учителя математики гимназии №  54 Климентьева Максима Геннадьевича было посвящено созданию образовательного контента по математике, перечислил выпущенные сборники. Интересно, что учитель ищет и находит новые индивидуальные пути представления материала.

Учитель французского языка школы № 76 Огренич Елизавета Владимировна поставила задачу повышения мотивации к изучению языков у школьников. Задача учителя и ученика работать сообща. Учитель придает огромное значение методу проектной деятельности и методу игровых технологий.

Рева Лидия Сергеевна учитель физики, информатики школы № 68. Цель – оказание образовательных услуг и воспитание будущего поколения.

Анжела Александровна Карпенко - учитель истории и обществознания школы № 101 рассказала об идее активизации обучения и погружения учащихся в историческую среду.

Выступление Худяковой Светланы Анатольевны,  учителя английского языка лицея № 48 отличалось современным подходом. Она ищет универсальный алгоритм преподавания урока и место будущего педагога в образовательном процессе.

Фоторепортаж

Ирина Анатольевна Баландина, ведущий специалист МКУ КНМЦ

© 2010 Your Name.