Версия сайта для слабовидящих

Дошкольное образование

2020 ГОД

Семенищенкова Татьяна Викторовна, воспитатель, ДС № 196, «Военная техника глазами детей»

Алейникова Светлана Владимировна, Рарова Людмила Николаевна, Козина Светлана Асланбиевна, Воспитатели, детский сад № 201, Серия мотивирующих встреч «Педагогика для всех».

Масалитина Ирина Владимировна, Лях Юлия Александровна, Одношевина Оксана Валерьевна, Воспитатели, детский сад № 201, Создание «говорящей» среды в дошкольной организации

Корень Татьяна Эдемовна, Брецкая Марина Григорьевна, воспитатели, «Детский сад № 108», «Развитие способностей детей к научно-экспериментальной деятельности через цифровую лабораторию «Наураша в стране Наурандии»

Мирная Татьяна Анатольевна, Корень Татьяна Эдемовна, Педагог-психолог; воспитатель, «Детский сад № 108», Проект «Успешный ребенок»

Захарова Татьяна Сергеевна, Касимова Татьяна Александровна, Воспитатель, учитель-логопед,  «Детский сад № 108», Проект «Развитие технического и творческого потенциала лично-сти дошкольника через робототехнику и мультипликацию»

Русских Елена Ивановна, Старший воспитатель, «Детский сад № 108», Дополнительная образовательная программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 5-7 лет «My First Steps in English» (в рамках муниципальной инновационной площадки).

Ерина Алиса Юрьевна, Воспитатель, «Детский сад комбинированного вида № 126», Дополнительная образовательная программе для детей дошкольного возраста 5-6 лет «Рукодельница».

Казьмина Любовь Алексеевна, Махрова Елена Ивановна, старший воспитатель, воспитатель, «Детский сад комбинированного вида №179», «Развитие у воспитанников воображения посредством передачи ребенку опыта игровой культуры»

Стешкина Ирина Викторовна, Инструктор по физической культуре,  «Детский сад комбинированного вида №179», Проект «Организационно-содержательные условия формирования осознанного отношения ребенка к своему здоровью посредством проектной деятельности, основанной на применении здоровьесберегающих технологий»

Шеуджен Вероника Алиевна, воспитатель, «Детский сад комбинированного вида №179», Создание модели «Формирование первичных экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности»

Царевская Екатерина Валерьевна, Учитель-дефектолог, «Детский сад № 221», Реализация проектной деятельности в группах компенсирующей направленности в ДОО (практическое пособие, разработанное в рамках реализации МСИП МАДОУ №221)

Маркова Ирина Анатольевна, Сикович Татьяна Васильевна, заведующий, заместитель заведующего по ВМР, «Центр развития ребенка- детский сад № 115», Создание Центра по реализации комплексной модели оказания методической, консультационной, диагностической, психолого-педагогической, коррекционно- развивающей поддержки семьям с детьми от 0 до 7 лет, не посещающими детский сад

Ермилова Е.Г., Шурубова А.К., Бойкова Ю.С., Шишкина В.В., Кобелева О.А., Козлова А.А., Долгова Ю.М., Онищук С.Н., Кузина Л.И., Заведующий; заместитель заведующего по ВМР; заместитель заведующего по ВМР воспитатель; воспитатель; воспитатель; воспитатель; педагог-психолог; учитель-логопед, «Детский сад комбинированного вида № 85», «Развитие субъектных проявлений детей старшего дошкольного возраста в условиях мобильной интерактивной кукольной мастерской «Берегиня»

Алейник Лариса Васильевна, Учитель-логопед, «Детский сад комбинированного вида № 234», Математика в профессиях

Кострицына Светлана Васильевна, Учитель-логопед, «Детский сад комбинированного вида № 234», Новое методическое пособие «Разноцветные ленточки»

Лапшина Ирина Юрьевна, Воспитатель, «Детский сад комбинированного вида № 234», Пособия, способствующие развитию эмоционально личностной сферы дошкольников

Миненко Ирина Сергеевна, Крицкая Яна Александровна, Воспитатели, «Детский сад комбинированного вида № 234», Инновационный образовательный проект «Дизайн в математике»

Морозова Марина Анатольевна, Воспитатель, «Детский сад комбинированного вида № 234», Новое методическое пособие «Книжка-развивалка»

Параева Светлана Ивановна, Воспитатель, «Детский сад комбинированного вида № 234», Инновационный образовательный проект «Формирование познавательно-математических представлений старших дошкольников посредством логико-развивающих игр»

Дубина Марина Владимировна, Оганян Милана Завеновна, педагог-психолог, воспитатель, «Детский сад комбинированного вида № 176», «Куклотерапия как средство эмоционального благополучия детей и взрослых»

Шилина Галина Ромутисовна, Учитель-логопед, «Детский сад комбинированного вида № 175», «Модель методической поддержки развития индивидуального стиля педагогической деятельности педагога МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 175».

Луценко Светлана Александровна, учитель-дефектолог, «Детский сад комбинированного вида № 103», «Организованная детская деятельность по конструированию для детей с задержкой психического развития (подготовительная к школе группа) с элементами метапредметности в интеграции с мультипликацией»

Коллектив творческой группы: Коленко И. В., Петрикова Е. В., Ис-ламова Т. А., Додока Н.Н., Мерелло Л. Н., Нестеренко Е. В., Мануйлова О. А., Симора А. В., Мкртумян А. Д., Заведующий, ст. воспитатель, воспитатель, воспитатель, воспитатель, воспитатель, воспитатель, воспитатель, воспитатель, воспитатель, «ЦРР-детский сад № 203», «Сторисек» инновационная технология формирования основ экологической культуры старших дошкольников».


2019 ГОД

 
 
 
Чернякова Наталья Алексеевна, Кулакова Ольга Николаевна, Миненко Ирина Сергеевна, ДС № 234 Инновационный образовательный проект «Инновационно-комплексный подход в формировании математической культуры дошкольников»
 
 
 
Карпина Ольга Борисовна, ДС № 234 Методическое пособие «Математические сказки»
 
 
 
Сясько Арина Васильевна, ДС № 46 «Этих дней не смолкнет слава»
 
Шишкина Юлия Николаевна, ДС № 162 «Студия флористики Процветай»
 
Умнова Наталья Викторовна, ДС № 162 «От веретена до электропрялки»
 
Слепцова Юлия Геннадьевна, ДС № 162 «Как развивающие игры со сказками подружились»
 
 
 
 
Слива Надежда Васильевна, Клепцова Наталья Эдуардовна, ДС № 108 Проект «Метеостанция в детском саду»
 

Шурупова Татьяна Михайловна, ДС № 134 Инновационный проект по повышению профессионального потен-циала педагога: «Человек на своем месте»

 
 
 
 
 
Калюкова М.И.,Воспитатель, ДС № 174, Lego – конструирование в развитии дошкольников
 
 
Мальцева И.В., Порученкова Е.Н., cтарший воспитатель, ДС № 176, Мнемотехника как эффективное средство развития связной речи дошкольников
 
 
Кулакова О.Н., Чернякова Н.А. и др., Заведующий ДОО, ДОО № 234, Практическая математика для дошкольников
 

2018 ГОД

Коржан И.А., Тылькина О.Д., Гуреева Е.В., Негреба О.В., ДС № 171 Методическое пособие «Великой Родины сыны»

Балабин П.А., Заморина Л.В., ДС № 171 Дополнительная образовательная программа «Занимательные шахматы»

Коржан И.А.,Тылькина О.Д., Гуреева Е.В., ДС № 171 Методическое пособие «Космос: далёкий и близкий».

Козлова Е.Е., ДС № 160, "Взаимодействие детского сада и семьи по развитию исследовательской активности дошкольников в условияхдетской Академии юных исследователей"

Мирная Т.А., ДС № 108, «Влияние музыкотерапии на психо-эмоциональное состояние детей в дошкольном образовании»

Чехутина Л.В., Мурадян К.Г., ДС № 176, «Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста, как способ самообразования педагога»

Петрикова Е.В., ДС № 203, «Экологическая квест - игра  - как средство, реализации инновационного проекта «Деятельностное общение с природой – уникальный метод формирования экологической культуры дошкольников»

Сладкова Л.Е., ДС № 174, "Инновационная модель методической службы дошкольной образовательной организации"

Торголова Е.Д., ДС № 178, «Квест-игра – как форма социального воспитания детей старшего  дошкольного возраста»

Разумная О.С., ДС № 178, Социальное воспитание дошкольников в полисюжетной игровой  деятельности: «В доме случился пожар» (тематический блок «Безопасность»)

Прокопьева Г.А., ДС № 206 Театрализация кубанских сказок как средство воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста. 

Панкова О.И., ДС № 104 «Программа интеллектуального развития ЛАБОРАТОРИЯ ЧУДО (чрезвычайно удивительных детских опытов)» для детей старшего дошкольного возраста.

Телегина Ф.М., Дубина А.В., Колупаева Е.В., ДС № 172  «Коллективные конструкторские модели, как средство формирования социального опыта и представлений дошкольников»

Иванова С.Ф., ДС № 3 «Разноцветный мир творчества (использование нетрадиционных изобразительных технологий в работе с детьми дошкольного возраста)»

Щербак Г.Н., ДС № 97 «Использование проектного метода в работе с детьми с тяжелым нарушением речи»

Рудь М.В., Мягкова Е.В., ДС № 113 Развитие творческого мышления дошкольников с задержанным темпом психического развития средствами «креативных модулей»

Фисенко Н.В., Литвинова М.С., ДС № 200 «Квест-игра, как новая форма проведения и организации социально-значимых событий в ДОО с детьми старшего дошкольного возраста» 

Шурубова А.К., ДС № 85 «Развитие субъектности детей и педагогов в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Ругинис Т.В., ДС № 85 Тематические технологические карты прогулок с описанием организации совместной деятельности педагога и детей дошкольного возраста по временам года

Бойкова Ю.С., ДС № 85 Рабочая тетрадь по развитию субъектных проявлений у детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Знаний"

Киселёва М.М., ДС № 221 "Формирование исследовательских умений у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной деятельности"

Карамушко Е.В., ДС № 221 «Организация нравственного воспитания детей дошкольного возраста посредством анализа художественных произведений»

Десятниченко Е.А., ДС № 221 Авторская программа «Музыкально одарённые дети»

Морозова С.А., Дашевец Е.А., Нечаева В.М., ДС № 94 «Взаимодействие специалистов ДОО с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в условиях студии «Мастерская речи»

Пилипенко Е.Л., Даманова Н.А., ДС № 97, Проект "Книга в гости к нам пришла"

«Центр развития ребёнка - детский сад № 201 «Планета детства», «Планирование образовательной деятельности в ДОО, основанное на субъектном подходе».

Данилова А.А., ДС № 196 «Создание предпосылок для развития инженерного мышления у дошкольников средствами STEM-образования в условиях детского сада»

Демидович Ю.Ю., Яменнская Т.В. ДС № 179 "Дюймовочка"  Обогащение игрового сотрудничества дошкольников со сверстниками в театрализованных играх»Яменская Тамара Владимировна

Приходько Л.А. ДС № 228 "Голубка" Привлечение родителей к работе по формированию патриотических чувств дошкольников методом проекта. 

Власова Е.С. ДС № 228 "Голубка" «Внедрение активных форм взаимодействия педагога и родителей в интересах ребенка"

Накорякова Е.Л.,Ермакова И.В. ДС №171 "Алые паруса" Методический сборник «Мы-вместе!»

Жане Р.К. ДС №31 Творческий проект «Пластик шоу» (на основе авторской программы «Горизонтальный пластический балет. Театр физического воспитания и оздоровления Н.Н. Ефименко»)

Гогорина Е.В. ДС № 31 «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в детском саду и дома, как одна из форм сотрудничества с семьями воспитанников»

Сясько А.В. ДС № 46 «Моя малая Родина»

Каменева И. А. ДС № 46 «Интерактивный журнал «Вокруг ребенка», как нетрадиционная форма взаимодействия семьи и детского сада»


2017 ГОД

Шмелевская Н.А., Комардина С.Л. ДС № 72 "Ознакомление неслышащих дошкольников с живой природой посредством дидактических игр"

Опорная МИП ДС № 115 "Формирование единого образовательного пространства ДОО, обеспечивающего повышение эффективности, доступности и качества образования"

Пищикова Е.А., воспитатель ДС № 228 "Электронный журнал для родителей «Радуга детства»"

Шацкая И.С., воспитатель ДС № 221 "Развитие коммуникативных умений дошкольников средствами системной организации группового взаимодействия"

Берлина Г.В., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе ДС № 177 «Развитие сетевого взаимодействия взрослых участников образовательных отношений (педагогов и родителей) в дошкольной образовательной организации»

Иванова С.Ф., старший воспитатель ДС № 3 "Выявление одарённости у детей старшего дошкольного возраста и условия её развития"

Назаренко О.В., музыкальный руководитель ДС № 134 «Инновационный проект, основанный на применении театрально-игровой технологии «Разноцветная игра».

Румянцева А.П., музыкальный руководитель ДС № 31 "Проект «Семейный театр» как средство развития воспитательного потенциала семьи дошкольника" 

Василькина Д.А., педагог-психолог ДС № 31 "Творческий проект «В гармонии с ребенком» как средство развития воспитательного потенциала семьи дошкольника"

Буденая О.В., учитель-логопед ДС № 31 "Создание единого образовательного пространства «Детский сад-семья»  в развития у детей старшего дошкольного возраста  эмоциональной лексики и коммуникативных навыков"

Егурова А. В., учитель-логопед ДС № 79 «Нравственное воспитание дошкольников с общим недоразвитием речи в работе логопеда»

Кокорина В. В., педагог-психолог ДС № 72 «Психолого-педагогическая система развития психических процессов не слышащих детей старшего дошкольного возраста»

Ошатинская Н.Л., воспитатель ДС №15 «Патриотическое воспитание школьников»

Полякова А.А., воспитатель ДС №23 «Вишенка» «Гендерный подход в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста»

Свиридова В. А., педагог-психолог ДС № 208 «Солнышко» «Формирование эффективного взаимодействия педагога-психолога с семьёй»

Гладких К. Г., педагог-психолог ДС № 133 «Коррекция страхов и тревожности детей с элементами арт-терапии».

Апанасевич О.С., учитель - логопед, ДС № 175 "Формирование ориентации в схеме тела у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

Носикова М. Н., музыкальный руководитель, ДС № 196 «Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами синтеза видов музыкальной и художественно-эстетической деятельности»

ДС № 202  «Психолого-педагогическая модель развития эмоциональной сферы дошкольников 5-7 лет в условиях МБДОУ МО г.  Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 202»

Дмитриева Г. Э., воспитатель, ДС № 175 "Приобщение детей к культуре Краснодарского края через ознакомление с предметами быта (Секреты волшебного чемоданчика)"

Касаткина Л. Б., учитель - логопед, ДС № 175 "Формирование пространственных представлений у детей с ОНР старшего дошкольного возраста"

Яшукова С. П., воспитатель , ДС № 175 "Воспитание любви к Родине через ознакомление с историей родного края"

Краснощек О. В., инструктор по физической культуреинструктор по физической культуре, ДС № 171 "Подвижные игры народов мира"

Краснощек О. В., инструктор по физической культуреинструктор по физической культуре, ДС № 171 "Подвижные игры народов России"

Чич Н. П., воспитатель, ДС № 230 "Инновационный проект, основанный на применении  здоровьесбе-регающих технологий, «Здоровые дети – счастливые родители!» с детьми 4-5 лет"

Клименко С. Г., учитель-логопед, ДС № 162 "Инновационный проект игровой образовательной ситуации на тему: «Буквопомогаторы из Мультяшино» для детей 6-7 лет  в  группе компенсирующей направленности  с (ОНР)"

Акулиничева Я. Н., воспитатель, ДС № 162 «В дом, где смеются, приходит счастье»

Кришталь И. П., старший воспитатель, ДС № 1 "Игровой тренинг для детей и родителей «Навстречу друг другу»"

Статьева И. В., воспитатель, ДС № 179 «Дюймовочка»  «Сотрудничество детского сада и семьи по созданию условий для развития игры в группе детей раннего возраста»

Русских Е. И., старший воспитатель, ДС № 196 «Семейный клуб «ROBOFAMILY» как одна из инновационных форм сотрудничества с семьей с целью познавательного развития детей дошкольного возраста»

Метелкина О. А., воспитатель, ДС № 234 "Приключения со временем"

Чернякова Н. А., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, ДС № 234 "Клуб «Кубик Рубика» - как форма взаимодействия ДОО и семьи в формирования математической культуры дошкольников"

Фишер С. А., воспитатель, ДС № 206 «Формирование нравственно-патриотических качеств дошкольников по средствам ознакомления с историей, культурой, традициями родного края»

Кротова С. Ю., воспитатель,ДС № 206 «Знакомство и обучение детей старшего дошкольного возраста кубанским подвижным  играм»

Щербань Е. Г., Камалова Г. А., Ираклионова Л. А., Воспитатели, ДС № 100 «Мир природы»

Фисенко Н. В., Хмельницкая Е. В., старший воспитатель , воспитатель, ДС № 200 «Развитие познавательных и мыслительных способностей детей дошкольного возраста, посредством коллективной игровой и творческой деятельности с пуговицами» 

Овчарова  С. М., воспитатель, ДС № 30 «Виртуальные музеи, как средства социализации детей старшего дошкольного возраста»

Хибаба О. А., старший воспитатель, ДС № 97 «Организация методической поддержки педагогов в процессе развития профессиональных и личностных компетенций для успешного использования метода проектов в образовательном процессе ДОО»

Торголова Е. Д., инструктор по физической культуре, ДС № 178 «Влияние физической рекреационной активности на саморегуляцию личности ребенка старшего дошкольного возраста в ДОО»

Швецова Е. Н., Морозова С. А., педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, учитель - логопед, ДС № 94 «Развитие речи дошкольников посредством пластилинографии в технике миллефиори»

Бойкова Ю. С., старший воспитатель, ДС № 85 «Интерактивные мобильные мастерские в детском саду как средство развития и обучения ребёнка старшего дошкольного возраста»

Корниенко М. В., воспитатель, ДС № 113 «Многофункциональный  модуль «Круги Луллия» как средство развития творческого мышления дошкольников»


2016 ГОД

Егурова А.В., Учитель-логопед, ДС №79  Нравственное воспитание дошкольников с общим недоразвитием

Свиридова В.А., педагог-психолог, ДС №208  Формирование эффективного взаимодействия

Ошатинская Н.Л., воспитатель, ДС №15  Патриотическое воспитание дошкольников

Полякова А.А., воспитатель, ДС №23 Гендерный подход в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста

Кокорина В.В., Педагог-психолог, ДС №72  Психолого-педагогическая система развития психических процессов неслышащих детей старшего дошкольного возраста

Гладких К.Г., Педагог-психолог,  ДС №133  Коррекция страхов и тревожности детей с элементами

Носикова М.Н., музыкальный руководитель, ДС №196 Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами синтеза видов музыкальной и художественно-эстетической деятельности

 

© 2010 Your Name.