Версия сайта для слабовидящих

Инновации в деятельности педагога-психолога

Опубликовано И. М. Гамзаев в пт, 07.09.2018
p_3.jpg
p_2.jpg
img-1.jpg

6 сентября состоялся круглый стол для педагогов-психологов детских садов на тему: «Инновационные технологии в разных направлениях деятельности педагога-психолога». В ходе выступлений специалисты продемонстрировали нестандартные психотехники, рассказали о новых методиках и программах, используемых в работе.  

          В начале мероприятия выступила главный специалист отдела анализа и

поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ И.В.Мигунова, которая представила новшества в аттестации специалистов дошкольных образовательных организаций, вступившие в силу с сентября 2018 года.

          Большой интерес вызвали выступления фонопеда Ольги Васильевны Павленко и педагога-психолога детского сада № 216 Аллы Сергеевны Казаковой о голосовых расстройствах у детей и взрослых – диагностике и коррекции некоторых нарушений соматического характера, а также профилактике заболеваний с помощью технологии голоса.

          С удовольствием педагоги включились в цветосенсорный сеанс, который провела педагог-психолог детского сада № 107 Лариса Викторовна Бычковас, познакомились с технологией воспитания детей в духе толерантного общения «История карапушек: как жить в мире с собой и другими», представленной старшим воспитателем детского сада № 123, победителем гранта им.Л.С.Выготского Галиной Валерьевной Жарковой.

          Педагог-психолог детского сада № 100 Марина Викторовна Вдовкина рассказала о направлениях своей работы, реализуемых в мультстудии, а педагог-психолог Центра раннего развития детей «Карапуз-Lend» Виктория Юрьевна Мотузенко – о коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений у дошкольников в интеграции позитивной психотерапии и сказкотерапии.

           Завершила круглый стол педагог-психолог детского сада № 213, сказкотерапевт, автор ряда методических пособий по использованию терапевтических и коррекционных сказок в работе с детьми и взрослыми Оксана Владиславовна Степанова, которая представила новую методичку «Цветные сказки для малышей-карандашей». И прослушанная сказка стала логической точкой всего мероприятия – в мире так много нового и интересного, что можно с удовольствием познавать, а затем и применять в своей практике! До новых встреч, коллеги, до новых открытий!

 

Главный специалист отдела анализа и

поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ                     И.В.Мигунова

8(861)257-06-68

© 2015 KNMC.