2023-2025
Краевые инновационные площадки
№ |
Наименование организации |
Тема |
Руководитель |
Паспорт |
Презентация |
Методические продукты |
1 |
МАДОУ муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 94» |
Арт-педагогические технологии как средство стимулирования творческой самореализации участников образовательных отношений |
Герасименко Татьяна Васильевна |
|
||
2 |
МБДОУ муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 112» |
Исследовательские площадки как средство формирования опыта познавательной инициативы у детей дошкольного возраста |
Марченко Ирина Владимировна |
|||
3 |
МБДОУ муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 179 «Дюймовочка» |
Интегративная модель формирования социальной активности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья |
Чернышова Елена Викторовна |
|||
4 |
МБДОУ муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 187» |
Экономика и жизнь дошкольника: формирование основ экономической грамотности у детей дошкольного возраста |
Олейникова Татьяна Юрьевна |
|||
5 |
МБОУ ДО МО город Краснодар «Детский морской центр имени адмирала Федора Федоровича Ушакова» |
Сопровождение профессионально-личностного развития молодого педагога дополнительного образования через создание площадки профессионального диалога «Вектор Skills» |
Торшина Диана Евгеньевна |
Стажировочные площадки повышения квалификации для слушателей курсов ГБОУ ИРО Краснодарского края
2023-2025 годы реализации
№ |
Наименование организации |
Вид ОО |
Тема |
Аналитическая справка |
1 |
МАДОУ ЦРР детский сад № 102 «Мир детства» |
ДОО |
Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством культурных традиций народов России |
ссылка |
2 |
МАОУ лицей № 4 |
СОШ |
Формирование функциональной грамотности на уроках математики и информатики |
|
3 |
МАОУ гимназия № 23 |
СОШ |
Интегрированные уроки как инструмент повышения мотивации обучающихся к изучению математики |
|
4 |
МАОУ СОШ № 32 |
СОШ |
Практико-ориентированное обучение как эффективный механизм достижения метапредметных результатов |
|
5 |
МАОУ гимназия № 72 |
СОШ |
Достижение образовательных результатов в учебном предмете «Иностранный язык» с применением музейной педагогики |
|
- 45 просмотров