2023-2026 годы реализации


ОО

Тема

Руководитель

Методические продукты

1

МАДОУ «Детский сад № 1»

Развитие коллективизма старших дошкольников средствами динамических игровых событий

Иванова Елена Викторовна,

заведующий

 

2

МАДОУ «Центр – детский сад № 9»

Поликультурное образовательное пространство дошкольной образовательной организации как условие воспитания у детей ценностного отношения  к культурному наследию Кубани

 Паралян Светлана Владимировна,

заведующий

 

3

МАДОУ «Центр – детский сад № 21»

Центр ТИКО-моделирования как инновационная среда дошкольной образовательной организации

Васюнкова Наталья Михайловна,

заведующий

 

4

МБДОУ «Центр – детский сад № 23»

Формирование социальных норм у детей дошкольного возраста методом проектов

Шиневская Евгения Ивановна,

заведующий

 

5

МБДОУ «Детский сад № 85»

Развитие воспитательного потенциала многодетной семьи

Ермилова Елена Григорьевна,

заведующий

 

6

МБДОУ «Детский сад № 87»

Ценностно-ориентированное детство: формирование у дошкольников базовых ценностей через систему военно-патриотического воспитания

Титова Оксана Владимировна,

заведующий

 

7

МБДОУ «Детский сад № 103»

Формирование навыков самоорганизации у детей дошкольного возраста через технологии менеджмента

Вороная Наталья Николаевна,

заведующий

 

8

МБДОУ «Детский сад № 106»

Коррекционно-физкультурный центр в дошкольной образовательной организации как средство совершенствования экспрессивной речи у дошкольников с тяжёлыми речевыми нарушениями

Мусоэлян Ольга Ивановна,

заведующий

 

9

МАДОУ «Детский сад № 113»

Ориентация дошкольников на российские семейные ценности во взаимодействии семьи и детского сада

Мягкова Елена Владимировна,

заведующий

 

10

МБДОУ «Детский сад № 161»

Формирование основ гражданственности и патриотизма у старших дошкольников средствами дистанционной коммуникации и доступными практиками волонтерства

в условиях детского сада

 Гром Наталья Анатольевна,

заведующий

 

 

11

МБДОУ «Детский сад № 197»

Экскурсионно-краеведческая деятельность дошкольников в триаде «педагог-ребёнок-родитель» как механизм формирования представлений о малой родине («Дом, в котором мы растём»)

Дударева Наталья Александровна,

заведующий

 

12

МАОУ СОШ № 17ф

Организация работы школы по профориентации, профессионального самоопределения и профессиональной пробы школьников средствами проектной деятельности в условиях сетевого взаимодействия субъектов образовательного пространства

Андросов Владислав Яковлевич,

директор

 

13

МАОУ гимназия № 33

Формирование 4К компетенций (креативное и критическое мышление, коммуникативные умения и кооперация) у обучающихся основной школы как условие достижения современного качества образования»

Долголенко Ирина Фоминична,

директор

 

14

МАОУ СОШ № 58

Прогностическая модель школьной системы оценки качества образования с использованием ресурсов сетевого образовательного сообщества «семья – школа»

Бугакова Марина Викторовна,

директор

 

15

МАОУ СОШ № 95

Формирование системы патриотического воспитания школьников в условиях сетевого взаимодействия с учебным заведением военного профиля

Пасичник Инна Борисовна,

директор

 

16

МАОУ ДО ЦДТиИ «Родник»

Проектирование образовательной среды организаций дополнительного образования путем создания проектного офиса

Буланая Лариса Владимировна,

директор

 
17 МБОУ ДО ЦДТТ «Юный техник» Соревновательные мероприятия как инструмент ранней профориентации обучающихся, увлекающихся техническим творчеством

Ароянц Эдуард Акопович,

директор