2022-2025 годы реализации
№ |
ОО |
Тема |
Руководитель |
Методические продукты |
1 |
МАДОУ «Центр – детский сад № 102» |
Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством культурных традиций народа |
Ненашева Елена Юрьевна, заведующий |
|
2 |
МАДОУ «Центр – детский сад № 115» |
Создание в дошкольной образовательной организации инфраструктуры детского чтения как условие формирования читательской компетентности ребенка дошкольного возраста |
Маркова Ирина Анатольевна, заведующий |
|
3 |
МАДОУ «Центр – детский сад № 118» |
Игровое моделирование в формировании представлений дошкольников о профессиональной деятельности |
Федотова Анастасия Викторовна, заведующий |
|
4 | МАДОУ «Детский сад № 119» | Система психолого-педагогической поддержки семей, имеющих детей 2-4 лет с отставанием или риском отставания в развитии в более позднем дошкольном возрасте в ДОУ как альтернативная форма Службы ранней помощи |
Канищева Юлия Владимировна, заведующий |
|
5 |
МАДОУ «Детский сад № 138» |
Сюжетно-организованные интерактивные образовательные ситуации как средство интеллектуального воспитания старших дошкольников |
Свиридова Виктория Александровна, заведующий |
|
6 |
МБОУ «Детский сад № 163» |
Развитие личностного и профессионального потенциала педагога |
Гоголь Ольга Викторовна, заведующий |
|
7 |
МБОУ «Детский сад № 202» |
Тематическая авторская мультипликация как воспитательный и образовательный инструмент в работе с дошкольниками с ОВЗ |
Божко Елена Васильевна, заведующий |
|
8 |
МАДОУ «Центр – детский сад № 204» |
Консультативное сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ дошкольного возраста |
Смагина Вера Михайловна, заведующий |
|
9 |
МАДОУ «Детский сад «Сказка»
|
Сопровождение семей с детьми с ОВЗ специалистами сферы детства как условие социальной адаптации ребенка |
Богатырь Ирина Ивановна, заведующий |
|
10 |
МАОУ СОШ № 19 |
Реализация целевой модели наставничества как стратегия непрерывного развития |
Шепелина Оксана Борисовна, директор |
|
11 |
МАОУ гимназия № 69 |
Педагогическая поддержка одаренности обучающихся в условиях личностно-ориентированной образовательной среды гимназии |
Сеничева Светлана Федоровна, директор |
|
12 |
МАОУ СОШ № 101 |
Система методического сопровождения процесса формирования естественнонаучной грамотности обучающихся |
Дикалова Марина Валентиновна, директор |
|
13 |
МБОУ СОШ № 103 |
Развитие читательской грамотности и смыслового чтения обучающихся на основной ступени общего образования в условиях библиотечно-информационного центра |
Чернявская Светлана Федоровна, директор |
|
14 | МБОУ ДО «Детско-юношеский центр» | Комплексный проект «СОЦИО». Прикладная инженерия как инструмент социальной адаптации: практико-ориентированный подход |
Чичиль Валентина Васильевна, директор |
|
15 |
МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» |
Сетевое взаимодействие образовательных и общественных организаций по физическому воспитанию обучающихся классов и групп казачьей направленности |
Ибрагимова Маргарита Дерениковна, директор, |
|
- 54 просмотра