2022-2025 годы реализации


ОО

Тема

Руководитель

Методические продукты

1

МАДОУ «Центр – детский сад № 102»

Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством культурных традиций народа

Ненашева Елена Юрьевна,

заведующий

 

2

МАДОУ «Центр – детский сад № 115»

Создание в дошкольной образовательной организации инфраструктуры детского чтения как условие формирования читательской компетентности ребенка дошкольного возраста

 Маркова Ирина Анатольевна,

заведующий

 

3

МАДОУ «Центр – детский сад № 118»

Игровое моделирование в формировании представлений дошкольников о профессиональной деятельности

 Федотова Анастасия Викторовна,

заведующий

 

4 МАДОУ «Детский сад № 119» Система психолого-педагогической поддержки семей, имеющих детей 2-4 лет с отставанием или риском отставания в развитии в более позднем дошкольном возрасте в ДОУ как альтернативная форма Службы ранней помощи

Канищева Юлия Владимировна,

заведующий

 

5

МАДОУ «Детский сад № 138»

Сюжетно-организованные интерактивные образовательные ситуации как средство интеллектуального воспитания старших дошкольников

Свиридова Виктория Александровна,

заведующий

 

6

МБОУ «Детский сад № 163»

Развитие личностного и профессионального  потенциала педагога

Гоголь Ольга Викторовна,

заведующий

 

7

МБОУ «Детский сад № 202»

Тематическая авторская мультипликация как воспитательный и образовательный инструмент в работе с дошкольниками с ОВЗ

Божко Елена Васильевна,

заведующий

 

8

МАДОУ «Центр – детский сад № 204»

Консультативное сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ дошкольного возраста

 Смагина Вера Михайловна,

заведующий

 

9

МАДОУ «Детский сад «Сказка»

 

Сопровождение семей с детьми с ОВЗ специалистами сферы детства как условие социальной адаптации ребенка

Богатырь Ирина Ивановна,

заведующий

 

10

МАОУ СОШ № 19

Реализация целевой модели наставничества как стратегия непрерывного развития

Шепелина Оксана Борисовна,

директор

 

11

МАОУ гимназия № 69

Педагогическая поддержка одаренности обучающихся

в условиях личностно-ориентированной образовательной среды гимназии

Сеничева Светлана Федоровна,

директор

 

12

МАОУ СОШ № 101

Система методического сопровождения процесса формирования естественнонаучной грамотности обучающихся

Дикалова Марина Валентиновна,

директор

 

13

МБОУ СОШ № 103

Развитие читательской грамотности и смыслового чтения обучающихся на основной ступени общего образования в условиях библиотечно-информационного центра

Чернявская Светлана Федоровна,

директор

 

14 МБОУ ДО «Детско-юношеский центр» Комплексный проект «СОЦИО». Прикладная инженерия как инструмент социальной адаптации: практико-ориентированный подход

Чичиль Валентина Васильевна,

директор

 

15

МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»

Сетевое взаимодействие образовательных и общественных организаций по физическому воспитанию обучающихся классов и групп казачьей направленности

 Ибрагимова Маргарита Дерениковна,

директор,