4 апреля на базе детского сада № 21 состоялся круглый стол для педагогов-психологов «Организация коррекционной и развивающей работы с участниками образовательных отношений».
Мероприятие началось с выступления педагога-психолога детского сада № 202 Валентины Андреевны Месниковой, которая рассказала, как авторская мультипликация влияет на эмоциональное развитие дошкольников с нарушением слуха.
Тему взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья продолжили и другие выступающие. Так, педагог-психолог детского сада № 99 Светлана Сергеевна Зубова рассказала, как она использует кинезиологические приёмы в работе с детьми, а педагоги-психологи детского сада № 111 Елена Сергеевна Архипова и Ксения Олеговна Майборода представили арттерапевтические методики для работы со страхами у детей групп как общеразвивающей, так и компенсирующей направленности. Педагог-психолог детского сада № 214 Наталья Николаевна Фатхрахманова показала, как влияют упражнения на развитие крупной моторики на формирование личностных качеств детей с нарушениями аутистического спектра и задержкой психического развития. А завершила круглый стол педагог-психолог детского сада № 21 Татьяна Михайловна Дейнека, рассказавшая об алгоритме индивидуального взаимодействия с ребёнком с синдромом Дауна.
Каждое выступление, как обычно, сопровождалось практическими упражнениями, которые с интересом и удовольствием выполняли присутствующие коллеги.
В ходе рефлексии участники круглого стола дали высокую оценку прошедшему мероприятию и выразили уверенность в том, что все представленные материалы будут востребованы в практике работы психологов дошкольных организаций города. Материалы мероприятия размещены на Яндекс диске https://disk.yandex.ru/d/Wenf6PH6Sue0RQ?w=1.
Главный специалист ОАиПДО И.В.Мигунова