Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования

"Сердце отдаю детям" в 2023 году


С 20 января 2023 года начинается муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям», направленный на непрерывное профессиональное развитие, творческий рост педагогов, повышение значимости профессии педагогического работника сферы дополнительного образования детей в муниципальном образовании город Краснодар.

Конкурс проводится по семи номинациям. Номинации для педагогических работников разных должностей, реализующих в образовательных организациях всех типов дополнительные общеобразовательные программы в соответствии с направленностями дополнительного образования:

6.1. «Педагог дополнительного образования по технической направленности».

6.2. «Педагог дополнительного образования по художественной направленности».

6.3. «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности».

 6.4. «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности».

6.5. «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности».

6.6. «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности».

6.7. «Профессиональный дебют в дополнительном образовании» – номинация для специалистов, имеющих профильное профессиональное образование (не педагогическое), молодых специалистов, студентов, имеющих трудовой стаж не менее 1 года.

Конкурсные испытания заочного этапа:

· видеоматериал «Визитная карточка» участника в виде активной ссылки на электронный ресурс, на котором размещен видеофайл, в формате *.mp4 (продолжительность видеоролика – не более 5 минут; видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание);

· дополнительную общеобразовательную программу участника (далее – Программа) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется Программа. Ссылка должна быть активной, выходить на сайт организации и отражать содержание Программы в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ;

· сведения о качестве реализации Программы в наглядных формах представления анализа результативности за сопоставимые периоды реализации Программы в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется Программа.

 

Конкурсные испытания очного этапа:

1.Обращение «Моё педагогическое послание профессиональному сообществу». Формат – устное выступление (не более пяти минут), содержание определяется самостоятельно конкурсантом. Допускается использование визуальных, музыкальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств выразительности для достижения целей профессионального послания.

2.Открытый мастер-класс «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» для целевых категорий педагогических работников сферы дополнительного образования в соответствии с номинациями. Данное конкурсное испытание понимается как форма демонстрации профессионального мастерства конкурсанта в условиях регламента конкурсного испытания, публичности, открытого участия, демонстрации отобранных методических средств, технологий, приёмов, практик, техник и т.д. на соответствие требованиям и критериям конкурсного испытания, оцениваемое жюри в режиме реального времени и присутствия.

3.Групповое конкурсное испытание – импровизационный конкурс «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов детей». Импровизационный конкурс нацелен на групповую, командную деятельность участников конкурса в соответствии с заданием, содержание которого конкурсантам становится известно непосредственно перед началом конкурсного испытания.

С материалами установочного семинара для финалистов можно познакомиться здесь https://clck.ru/33UVyj

Победители муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (проведен 1 марта 2023г)

  1.       Колесник Андрей Сергеевич, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТТ «Юный техник» (номинация «Педагог дополнительного образования по технической направленности»).
  2. Козлитина Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования МАОУ ЦО ДО «Перспектива» (номинация «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»).
  3.   Кабишева Надежда Николаевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО МЭЦ (номинация «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности»).
  4. Дрозд Ирина Владимировна, тренер-преподаватель МБОУ ДО СДЮСШ № 1 (номинация «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»).
  5. Покидышев Артем Владимирович, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДЮТ (номинация «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»).
  6. Романова Татьяна Павловна, педагог дополнительного образования, МУ ДО «Малая академия» (номинация «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности»).
  7. Резник Евгения Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ЦДТиИ «Овация» (номинация «Профессиональный дебют в дополнительном образовании»).

Призеры муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

  1. Торжкова Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТТ «Парус» (номинация «Педагог дополнительного образования по технической направленности»).
  2. Иванов Евгений Витальевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ЦТ «Содружество» (номинация «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»).
  3. Манвелян Нелли Игорьевна, педагог дополнительного образования МАОУДО «ЦДТ «Прикубанский» (номинация «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»).
  4.   Камкин Дмитрий Мстиславович, педагог дополнительного образования МУ ДО «Малая академия» (номинация «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности»).
  5. Гаспарян Джемма Оганесовна, тренер-преподаватель  МБОУ ДО СШ № 7 (номинация «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»).
  6. Мезенцева Анна Андреевна, тренер-преподаватель МБОУ ДО ДЮСШ № 2 (номинация «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»).
  7. Левицкий Евгений Александрович, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДЮТ (номинация «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»).
  8. Хомутова Кристина Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ЦДЮТ (номинация «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»).
  9. Глущенко Аркадий Аркадьевич, педагог дополнительного образования, МАОУДО «ЦДТ «Прикубанский» (номинация «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности»).
  10. Касьян Карен Рафаэлович, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «ЦТР «Центральный» (номинация «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности»).
  11. Масленкова Софья Сергеевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДЮТ (номинация «Профессиональный дебют в дополнительном образовании»).
  12. Москвина Светлана Евгеньевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО МЭЦ (номинация «Профессиональный дебют в дополнительном образовании»).