22 мая в МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 119» состоялся семинар-практикум «Формы работы с родителями, имеющих детей 2-4 лет с отставанием или риском отставания в развитии в более позднем дошкольном возрасте в ДОУ как альтернативная форма «Службы ранней помощи» в рамках инновационного проекта.

В мероприятии приняли участие  специалисты детских садов № 119, № 190, № 233, № 204. В качестве экспертов выступили Логачева Н.А., ведущий специалист ОАиПДО МКУ КНМЦ  и Волкова Наталья Васильевна, заведующий МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 119».

Старший воспитатель детского сада № 119 - Денисенко О.В. рассказала о формах взаимодействия с родителями детей в возрасте от  2 до 4 лет с отставанием в развитии или риском отставания в более позднем дошкольном возрасте в условиях дошкольной образовательной организации, а воспитатель Исабаева Ю. А.

Специалисты детского сада № 204: учитель–логопед Сингурова Е.В. и учитель-дефектолог Щадилова А.Ю. продемонстрировали интересные нейропсихологические приемы коррекционной работы с детьми ОВЗ и нейро-игры для взаимодействия родителей и детей с ОВЗ. Учитель-логопед Клименко Л.Л. познакомила с приемами артикуляционной гимнастики, которые можно проводить с использованием продуктов питания.

Плешакова М.В., старший воспитатель детского сада № 190 с коллегами провела мастер – класс «Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ через создание и использование игрушек-эмоций».

Филиппова О.В., заведующий детского сада № 233, познакомила с моделью методического сопровождения родителей в вопросах раннего физического развития дошкольников в условиях ДОО и как помочь родителям выбрать наиболее эффективный и подходящий вид спорта для ребенка.

В заключение семинара педагоги-психологи детского сада № 102 - Бабаян Т.В. и Шепарнева А.В. познакомили с  организацией интересного и полезного для ребёнка досуга в семье на примере  опыта работы консультационного центра для родителей «Стимул».

В целом мероприятие получилось очень насыщенным и познавательным, теория прекрасно сочеталась с практикой, не перегружая его.