Как сделать урок интересным? Успех урока зависит от множества факторов – глубокого знания предмета, общей эрудиции, идейной убежденности, обаяния педагога и, конечно, владения методическим мастерством. На мой взгляд, интересным и современным  урок делают не сами по себе технологические новшества и инновационные цифровые технологии, а их умелое внедрение в образовательный процесс, организация тесного сотрудничества на основе осознанного выбора обучающихся. Именно об этом шел предметный разговор 20 октября 2022 года на семинаре преподавателей-организаторов ОБЖ.

Ведущий специалист КНМЦ Марина Викторовна Голионцева напомнила участникам мероприятия о нормативных документах, с которыми необходимо ознакомиться и  выборе учебного материала; остановилась на основных типах уроков.

Борис Михайлович  Нагли, преподаватель организатор ОБЖ лицея № 90, провел урок по теме «Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде». Урок был построен в игровой форме. В роли обучающихся выступили педагоги, которые в этом учебном году приступили к преподаванию предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных организациях города Краснодара. Они активно отвечали на вопросы, мотивируя свой выбор.

В завершающей части участники поделились своими наработками по вопросам выбора форм и методов деятельности.

 

М.В. Голионцева, ведущий специалист