Март - месяц активной подготовки к ВПР. С целью повышения ее качества на базе школы 35 прошла стажировочная площадка "Эффективный опыт подготовки к ВПР" для заместителей директоров школ с низкими образовательными результатами и школ-кураторов. Заместители директоров школ-кураторов, занимающиеся вопросами организации и проведения ВПР в своих организациях, поделились опытом работы на разных этапах подготовки независимой оценочной процедуры.



Ильина Ю.А. (СОШ 89) создала годовую циклограмму замдиректора по подготовке к процедуре.
Толчева Е.Н. (гимназия № 25) поделилась опытом знакомства учащихся с КИМами ВПР на уроках.
Горская Л.Г. (гимназия № 82) рассказала о том, как важно готовить весь коллектив к проведению ВПР и поделилась целым комплектом нормативных документов и памяток для различных категорий участников оценочной процедуры, разработанной в ОО.
Как готовить детей к ВПР при дефиците кадров в массовой школе представила Ширяева Ю.С. (СОШ 71). Четкое следование регламенту и нормативным документам проведения ВПР - это главное условие получения объективных результатов, поэтому Киричёк Т.Н., главный специалист МКУ КНМЦ, сделала акцент на типичных ошибках, которые допускают школы.
Эффективно организованная проверка работ и подготовка экспертов - залог получения достоверных результатов ВПР, что осветила Киселева Т.Г. (СОШ № 105).
Поделилась алгоритмом работы с электронными протоколами Лазарева О.И.(СОШ № 35).
Вся работа заканчивается и в то же время начинается с грамотного анализа полученных результатов. Как его провести, какие аналитические материалы из личного кабинета ФИС ОКО использовать, показал на примере выдержки из аналитической справки лицея № 4 Саргсян М.М.

Спасибо всем выступающим за интересный и полезный опыт!

В завершении мероприятия участники составили облако слов по теме "Слагаемые высоких объективных результатов ВПР". Материалы по итогам работы стажировочной площадки направлены всем ее участникам.