12 декабря 2023 года в «Детском морском центре имени адмирала Федора Федоровича Ушакова» состоялся круглый стол для руководителей методических служб организаций дополнительного образования детей города Краснодара и руководителей городских методических объединений.

В рамках подведения итогов Года педагога и наставника актуальным было выступление директора МБОУ ДО ДМЦ Дианы Евгеньевны Торшиной с презентацией методического пособия «Профессиональная осознанность», в котором объединены авторские практики и материалы краевой инновационной площадки по теме: «Сопровождение профессионально-личностного развития молодого педагога дополнительного образования через создание площадки профессионального диалога «Вектор Skills».

Актуальные вопросы взаимодействия организаций дополнительного образования с Краснодарским научно-методическим центром осветила Герасименко И.Н., главный специалист отдела анализа и поддержки воспитательного процесса. Она рассказала участникам круглого стола о предстоящей в 2024 году процедуре НОКО и о доработке планов устранения недостатков, выявленных предыдущей независимой оценкой качества условий осуществления образовательной деятельности. Отметила промежуточные результаты аттестации педагогических работников и представила планируемые в дальнейшем конкурсы профессионального мастерства.

На мероприятии выступили руководители городских МО художественной направленности Надежда Ивановна Николаенко (МБОУ ДО ДДТ «Созвездие»), Екатерина Евгеньевна Рыбалко (МАОУ ДО «ЦДТиИ «Родник»), Анастасия Андреевна Коржавина (МБОУ ДО ЦТ «Содружество»). Они рассказали коллегам о значимых событиях и организованных в рамках ГМО мероприятиях в 2023 году, поделились планами на предстоящий год.

Андрей Александрович Мишучков, методист Центра детского творчества «Прикубанский» представил издательскую деятельность своего учреждения, рассказал о проблемных вопросах профориентационной работы и выступил с предложением о создании «проектных офисов» в организациях дополнительного образования.

В форме открытого микрофона состоялась дискуссия о новых требованиях к структуре и содержанию дополнительных общеобразовательных программ, а также активизации и обновлении деятельности методических служб ОДО.