Семинар МАОУ СОШ № 47 «Организация проектной деятельности с детьми, имеющими особенности в развитии» в сотрудничестве МСИП и МКУ КНМЦ. 07.04.2022
На семинаре была рассмотрена специфика организации проектной деятельности для детей с особенностями развития. Учителю- предметнику приходится не только выявлять индивидуальные особенности и образовательные потребности учащихся, проводить диагностику одаренности, но и разрабатывать индивидуальный маршрут развития для ученика совместно с учащимся и его родителями.
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы, особые приёмы работы над проектом.
Для выступлений мы выделили несколько направлений работы: дети с ОВЗ, немотивированные дети, высокомотивированные и одарённые дети.
В ситуации инклюзивного образования на помощь учителю в разработке того или иного урока по теме могут прийти на помощь специалисты, которые участвуют в психолого-педагогическом сопровождении: логопед, дефектолог и практический психолог.
В своём выступлении педагог-психолог школы дала советы учителям, работающим с детьми с ОВЗ. особых условий
В материалах семинара даны практические советы по планированию и реализации ИОМ - индивидуального образовательного маршрута.