10 декабря 2024 года на базе детского сада № 171» состоялось  очередное занятие Школы начинающего старшего воспитателя на тему «Особенности организации педагогического процесса и режимных моментов в ДОО».

 

Были смоделированы и проработаны на практике такие режимные моменты как «Приём пищи» и «Подготовка к занятию». Моделирование ситуации «Прием пищи» является важным аспектом работы воспитателя, поскольку этот режимный момент позволяет не только обеспечить детей питанием, но и воспользоваться им как обучающей и воспитательной практикой. Это позволяет решить практические вопросы питания, воспитать в детях грамотное и уважительное отношение к культуре питания и сформировать у них полезные привычки на всю жизнь.

 

Моделирование ситуации «Подготовка к занятию» не только делает процесс обучения более организованным, но и развивает у детей важные навыки саморегуляции, ответственности и умения планировать.

 

Подводя итог встречи, Сологубова Наталья Вячеславовна,  начальник отдела анализа и поддержки дошкольного образования,  подчеркнула, что работа с режимными моментами и грамотная организация педагогического процесса — это неотъемлемая часть работы старшего воспитателя.