23.10.2024г. на базе детского сада № 103 был проведен семинар – практикум для учителей-дефектологов по теме «Повышение профессиональной компетентности учителей-дефектологов средствами информационно-коммуникационных технологий». С приветственным словом выступила заведующий детского сада 103 Воронная Наталья Николаевна, которая настроила педагогов на творческую работу, а положительное настроение гостям подарили дети детского сада своим танцевальным номером.
Педагоги-психологи детского сада 103 Бандилет В.И. и Симонова Е.Р. провели мастер-класс по психологическому сопровождению учителей-дефектологов в образовательном пространстве.
Учитель-дефектолог Крошка А.А., учитель-дефектолог детского сада 110 осветила основные требования к содержательным блокам, информационную наполняемость личного сайта учителя-дефектолога.
Учитель-дефектолог Луценко С.А. и воспитатель Кузьмина О.И. детского сада 103 рассказали о геймификации образовательного процесса с детьми ОВЗ в ДОО.
Учитель-логопед Астапова Ю.С. детского сада поделилась возможностями экранной студии PowerPoint при создании обучающих фильмов для использования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ и профессиональном развитии педагогов.
Учитель-дефектолог Гордиенко М.В. детского сада 113 поделилась своим опытом работы с дошкольниками с ОВЗ в закреплении знаний о составе числа с помощью интерактивных игр.
Учитель-дефектолог Колесникова Т.Л. детского сада рассказала о создании слайд-шоу в рамках взаимодействия с родителями дошкольников в формате Icecream Slidtchow Maker.
Данные мастер-классы продемонстрировали различные инновационные подходы, способы применения современных образовательных, а главное, как повысить профессиональную компетентность учителей-дефектологов средствами информационно-коммуникационных технологий, были освещены наиболее актуальные в данной области вопросы. Представленные материалы были информативны и интересны.
Педагоги высоко оценили представленные материалы мероприятия и выразили желание использовать их в коррекционно-развивающей работе, в своей практической деятельности.