25 февраля 2025 года на базе МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201» прошёл семинар-практикум «Педагогическая диагностика: вопросы и ответы» (в рамках МСИП).
В начале мероприятия педагоги и воспитанники детского сада поздравили гостей с традиционным славянским праздником Масленицей.
Ведущий специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ Светлана Александровна Бабешко акцентировала внимание на важности педагогической диагностики. Педагогическая диагностика основывается на сочетании федеральных стандартов, федеральной образовательной программы дошкольного образования и локальных актов, что позволяет обеспечить высокое качество образовательного процесса и индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагогическая диагностика в детском саду – это систематический процесс наблюдения, анализа и интерпретации поведения, активности и развития детей с целью определения их индивидуальных особенностей, потребностей и возможностей.
Старшие воспитатели ДОО № 201 представили своё практическое пособие «Диагностические НАП-кейсы: диагностируем, анализируем, планируем», разработанное в помощь педагогам ДОО.
Старший воспитатель Елена Викторовна Чумакова погрузила старших воспитателей в практическую деятельность по изучению задач педагогической диагностики в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Старший воспитатель Екатерина Владимировна Пригарина ответила на вопросы о методике ведения педагогических наблюдений и возрастных характеристиках возможных достижений ребёнка.
Старший воспитатель Алла Юрьевна Сысоева помогла в подборе диагностического инструментария для проведения педагогической диагностики.
В завершении мероприятия участники семинара-практикума отметили практическую значимость практического пособия «Диагностические НАП-кейсы: диагностируем, анализируем, планируем» для детских садов города Краснодара.