20 января 2022 года состоялся круглый стол для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций города. На мероприятии шёл разговор о том, как стимулировать педагогов детских садов к повышению профессиональной активности, к участию в мероприятиях как в детском саду, так и за его пределами. Этот показатель является одним из кадровых условий повышения качества дошкольного образования.

 Мероприятие началось с сюрпризного момента, задавшего эмоциональный тон всем выступлениям, - прямого включения из Москвы. Своими впечатлениями об участии в финале Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» с коллегами поделилась педагог-психолог детского сада № 170 Ольга Петровна Белова.

         Продолжила круглый стол педагог-психолог детского сада № 108 Татьяна Анатольевна Мирная, которая рассказала о механизме формирования мотивации для участия в конкурсах, а педагог-психолог детского сада № 200 Жаркова Галина Валерьевна познакомила коллег с такой формой работы с педагогами как коуч-сессии и с тем, как они влияют на повышение педагогической активности в коллективе.

         В следующих выступлениях были раскрыты те факторы, которые также оказывают влияние на формирование активной позиции педагогов детского сада: это и профилактика эмоционального выгорания (педагог-психолог детского сада № 191 Валентина Сергеевна Удовика), и наставническая деятельность (педагог-психолог детского сада № 105 Екатерина Николаевна Ахтырцева), и выстраивание подходов к взаимодействию с детьми с учетом специфики разных возрастных групп (педагог-психолог детского сада № 180 Елена Евгеньевна Горячева). Каждое выступление сопровождалось практическим показом с использованием заранее подготовленных материалов.

Представленные материалы получили положительные отзывы как в ходе самой конференции, так и после неё в группе специалистов, и будут размещены в папке на Яндекс диске https://disk.yandex.ru/d/Wenf6PH6Sue0RQ?w=1.