XXXII Международные Рождественские чтения продолжили свою работу по направлениям.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

В храме Христа Спасителя 26 января делегация по дошкольному образованию города Краснодара посетила: 
- интерактивную лекцию, в которой рассказали о просветительском проекте "Почтовое" (показали эстетическую, душевную и эмоциональную роль  открыток);
 - дискуссию "От устоев и традиций к устойчивому будущему", на котором обсуждались вопросы православного отношения к бережливому сознанию в деле сохранения будущего;
- секцию "Роль церкви в сохранении исконно русских традиций", в которой поделились опытом проектов экологической, патриотической, этнографической направленности  образовательных организаций и отделов религиозного образования на территории Севастополя;
- секцию "Реализация православного компонента дошкольного образования как модель формирования традиционных духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста". Были представлены опыт эффективного  взаимодействия муниципальных отделов образования и отделов религиозного образования епархий, представлен опыт работы с программным комплексом Л.Л.Шевченко "Добрый мир. Православная культура для малышей", программой Л.П.Гладких "Мир - прекрасное творенье".
Хотелось отметить, что данным направлением заинтересованы и представители Всероссийской общественной организации "Воспитатели России", о чём свидетельствует присутствие Егорова Баатр Борисовича на данном мероприятии.
Работа завершилась фестивалем православно-ориентированных педагогических практик.