В представленном материале намечены перспективы развития дополнительного образования детей, которое обладает высоким образов
В представленном материале намечены перспективы развития дополнительного образования детей, которое обладает высоким образов
В методической разработке «Игровые практики, используемые педагогом на занятиях по ментальной арифметике» представлены приёмы и методы, которые
Описан результативный опыт деятельности педагога дополнительного образования по организации и проведению воспитательного мероприятия, представленного в рамках профессионального конкурса педагогических работников организаций дополнительного образования муниципального обра
Описан результативный опыт организации деятельности педагога дополнительного образования на открытом занятии, представленном в рамках испытаний конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» в 2025 году.
Описан результативный опыт организации деятельности педагога дополнительного образования на открытом занятии, представленном в рамках испытаний конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям».
Описан результативный опыт организации деятельности педагога дополнительного образования по подготовке к аттестации в целях установления квалификационной категории.
Материалы совещания для участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям", 04.06.2025
Предлагаем Вашему вниманию выпуск № 27 «Библиотечки для педагога дополнительного образования» с материалами методического тренинга «Внедрение проектной деятельности» (17.04.2025) городского методического объединения «Техническое творчество: опыт и персп
Материалы совещания ответственных за аттестацию педагогических работников и руководителей МО ОДО, 12.05.2025
Дополнительное образование: опыт и перспективы электронный сборник материалов практического семинара Городского методического объединения педагогических работников учреждений дополнительного образования муниципального образования город Краснодар «Воспитание искусством как фактор социализации личности», 2025 год.