27 февраля на базе  МАОУ СОШ 60 имени Николая Кириченко проведен практический семинар по теме: «Система работы по организации внеурочной деятельности».

Семинар был проведен в рамках трех секций:  Час духовности  «Православные праздники», внеурочное занятие казака-наставника по теме: «Казаки – Герои на службе Российского государства», а также   система работы  по музейной педагогике  в школьном историко-этнографическом  музее.  

Обобщенный опыт работы по развитию казачьего образования в МАОУ СОШ № 60, получившей региональный статус  «Казачья образовательная организация» в 2017 году, был представлен заместителем директора С.Г. Себовой.

Светлана Гавриловна  рассказала о работе школы по применению разнообразных форм  организации внеурочной деятельности. В классах казачьей направленности систематически проходят Часы духовности с представителями Свято-Вознесенского храма и уроки мужества с казаками -наставниками, что способствует сохранению традиций кубанского казачества, воспитанию духовно-нравственных и морально-этических ценностей, развитию результативности

Классным руководитель 7 «А» класса Е.А.Чернобровченко совместно со священником из Свято-Вознесенского храма, отцом Виктором, был, в рамках Часа духовности, представлен урок,  посвящённый православным праздникам. В формате диалога с обучающимися отец Виктор рассказал об истории зарождения православных праздниках, акцентируя внимание на духовном богатстве и ценности сохранения православных традиций.

Внеурочное занятие казака-наставника по теме: «Казаки -Герои на службе Российского государства» с казаком-наставником  А.А.Терещенко, ведущим специалистом МКУ «Центр развития традиционной  культуры»,  совместно с Т.С. Пешиковой,  классным руководителем 3 «А» класса, показало необходимость такого тесного сотрудничества наставника и школы. Анатолий Анатольевич в интерактивной форме обучения рассказал школьникам о героях - казаках, об их героических поступках. Диалоговое общение способствовало взаимопониманию, взаимодействию ребят  друг с другом, повышению качества обучения.

Основателем музея Л.В.Ивановой  был представлен опыт работы школьного  историко-этногрофического   музея  по теме: «Система работы по музейной педагогике».

Внеурочная деятельность строится на личностно-ориентированном подходе к ребёнку, создаёт «ситуацию успеха» для каждого школьника, позволяет получить высокие результаты:

Победитель «ТОП-100. Школьный музей Победы»,  сертификат участника Всероссийского конкурса «Школьный музей. Взгляд в будущее», победитель Всероссийских соревнований по дистанционным конным забегам, диплом 3 степени в показательном выступлении  «Казачий фестиваль» Всероссийского конкурса  на звание «Лучший казачий класс»,  призер, краевого конкурса «Лучший казачий класс» и  многие другие достижения.

По окончании работы секций в рамках Круглого стола прошли обсуждения, внесены предложения, подведение итоги работы.