Версия сайта для слабовидящих

Стратегия работы с одарёнными детьми

Опубликовано Н. М. Овсянникова в Пнд, 01.02.2016
na_sayt.jpg
dsc02628.jpg
dsc02621_-_1.jpg
dsc02612.jpg

Лаборатория «Инновационные практики образования» продолжила свою работу в гимназии № 92, которая представила мастер-класс «Система работы с одарёнными учащимися в контексте введения ФГОС».

Мероприятие посетило более 50 участников — руководителей муниципальных инновационных площадок, заместителей директора по учебно-методической работе и педагогов-инноваторов.

Открыл мероприятие И. М. Гамзаев, заместитель директора Краснодарского научно-методического центра, который поблагодарил организаторов мастер-класса и всех присутствующих за активную жизненную позицию.

А. А. Рагозина, директор гимназии № 92, рассказала о создании необходимых условий для всестороннего развития одарённости. Одарённым детям необходимо педагогическое внимание и сопровождение, и начинать нужно с первого класса. В подтверждение сказанному выступила ученица 10 класса «Меркурий», призёр многочисленных конкурсов, рассказав о своём пути к успеху.

«Проблемное поле и векторы решения проблемы социализации одарённого ребёнка» представила Е. В. Коврига, заместитель директора гимназии № 92. Нераскрытые возможности, как утверждает педагог, постепенно угасают из-за невостребованности. Поэтому для одарённых особенно важно совпадение стиля обучения и их познавательных способностей.

Заместитель директора С. Б. Кеда выступила по теме «Формы и методы работы с одарёнными детьми во внеурочной деятельности», представив схему развития одарённых детей, их творческих способностей и познавательной активности.

Сопровождение одарённых детей не может осуществляться без активных и талантливых учителей. Такими оказались учителя гимназии: И. Ф. Тоцкая, учитель английского языка, с темой выступления «Иностранный язык как способ развития одарённости» и А. А. Экшиян, учитель математики,—"Стратегия работы с одарёнными детьми на уроках математики«. Девизом работы учителей гимназии могут быть слова «Учитель, входя в класс, перестаёт работать и начинает творить!».

Формы работы с одарёнными детьми на уроках географии и во внеурочное время представили учителя географии гимназии — В. Б. Мозляева и С. В. Агамалова. Педагогам в этой работе помогают такие компоненты УМК по географии ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ», как рабочие тетради, выполненные в форме дневников юных исследователей.

В заключение работы мастер-класса все участники получили газету, которую выпускает редакционная коллегия гимназии, рекомендации по работе с одарёнными детьми и их социально-педагогической поддержке.

 

Н.М. Овсянникова,

ведущий специалист отдела развития образования

(861) 259-21-79

© 2015 KNMC.