Образовательная организация

Тема

1.

МАДОУ «Детский сад № 11»

Вариативный подход к формированию профессиональной компетентности начинающего педагога в дошкольном образовательном учреждении

2.

МАДОУ «Центр – детский сад № 100»

Создание социокультурной среды в ДОО для возрождения традиций детского и семейного чтения в условиях сетевого взаимодействия

3.

МАДОУ «Детский сад № 178 «Солнечный круг»

Внутриорганизационная система поддержки профессионального развития педагогов ДОО

4.

МАДОУ «Детский сад № 196»

Использование метода сенсорной интеграции как средства развития детей дошкольного возраста

5.

МАДОУ «Центр – детский сад № 198»

Развитие интеллектуальных способностей дошкольников с ОВЗ средствами STEM-технологии

6.

МАДОУ «Центр – детский сад № 231»

Система наставничества по профессиям и компетенциям на уровне мировых стандартов и практик «WorldSkills» как средство повышения педагогического мастерства

7.

МАОУ гимназия № 23

Компетентностная модель обучения как средство развития коммуникативной мобильности учащихся в условиях реализации ФГОС среднего общего образования

8.

МАОУ СОШ № 58

Организационно-педагогические условия становления образовательного сообщества «семья–школа» как коллективного субъекта проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка

9.

МАОУ СОШ № 65

Внедрение в общеобразовательное учреждение частичной и полной инклюзии

10.

МАОУ гимназия № 92

Формирование модели цифрового образовательного пространства как системы эффективного управления образовательной организацией

11.

МКУ РЦ «Детство»

Модель методического сопровождения педагогов-психологов общеобразовательных организаций, занимающихся коррекцией интернет-аддикции подростков

12.

МУ ДО «Малая академия»

Развитие психологической культуры как инструмента повышения профессионализма педагогических работников и расширения практик применения инновационных образовательных технологий