№ |
Образовательная организация |
Тема |
1. |
МАДОУ «Детский сад № 11» |
Вариативный подход к формированию профессиональной компетентности начинающего педагога в дошкольном образовательном учреждении |
2. |
МАДОУ «Центр – детский сад № 100» |
Создание социокультурной среды в ДОО для возрождения традиций детского и семейного чтения в условиях сетевого взаимодействия |
3. |
МАДОУ «Детский сад № 178 «Солнечный круг» |
Внутриорганизационная система поддержки профессионального развития педагогов ДОО |
4. |
МАДОУ «Детский сад № 196» |
Использование метода сенсорной интеграции как средства развития детей дошкольного возраста |
5. |
МАДОУ «Центр – детский сад № 198» |
Развитие интеллектуальных способностей дошкольников с ОВЗ средствами STEM-технологии |
6. |
МАДОУ «Центр – детский сад № 231» |
Система наставничества по профессиям и компетенциям на уровне мировых стандартов и практик «WorldSkills» как средство повышения педагогического мастерства |
7. |
МАОУ гимназия № 23 |
Компетентностная модель обучения как средство развития коммуникативной мобильности учащихся в условиях реализации ФГОС среднего общего образования |
8. |
МАОУ СОШ № 58 |
Организационно-педагогические условия становления образовательного сообщества «семья–школа» как коллективного субъекта проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка |
9. |
МАОУ СОШ № 65 |
Внедрение в общеобразовательное учреждение частичной и полной инклюзии |
10. |
МАОУ гимназия № 92 |
Формирование модели цифрового образовательного пространства как системы эффективного управления образовательной организацией |
11. |
МКУ РЦ «Детство» |
Модель методического сопровождения педагогов-психологов общеобразовательных организаций, занимающихся коррекцией интернет-аддикции подростков |
12. |
МУ ДО «Малая академия» |
Развитие психологической культуры как инструмента повышения профессионализма педагогических работников и расширения практик применения инновационных образовательных технологий |
- 13 просмотров