14 марта, на базе школы № 103, состоялся открытый студенческий форум «Краснодарский педагог». Форум проводился при поддержке департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, Краснодарского научно-методического центра, Краснодарской городской территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ совместно с Кубанским государственным университетом.

Участники форума – это студенты педагогических учебных заведений Краснодарского края. Система образования Кубанской столицы стремительно развивается, во вновь отстроенные школы, дошкольные организации и учреждения дополнительного образования руководители рады будут принять на работу студентов, а также выпускников высших учебных заведений. Благодаря открытому форуму выпускники и студенты познакомились с современными школами и их руководителями, попытались изучить опыт лучших педагогов на примере мастер-классов и приобщиться к педагогическим сообществам Краснодара. Форум позволил поделиться опытом с коллегами из образовательных организаций города Краснодара и края. Молодые учителя, а также студенты педагогических вузов смогли взять для себя интересные наработки и приемы, расширить горизонты практик педагогического взаимодействия, приобрести опыт у старших коллег.

13 тематических площадок работали с 10 до 14 часов. После экскурсии по школе, участники смогли побывать на одной из понравившихся площадок, где познакомились с работой дошкольных организаций, узнали о деятельности Клуба молодых педагогов города Краснодара, побывали в библиотеке – как Центре современной школы. Учителя начальных классов представляли мастер-классы, а педагог-организатор продемонстрировал школьный медиа-клуб. Современное медиа-пространство невозможно представить без дополнительных интернет-ресурсов, как то - блог или сайт. Познакомили с развитием данной категории известные в Краснодаре учителя-блогеры. Участники команды всероссийского конкурса президентской платформы «Россия – страна возможностей» рассказали об участии во всероссийских проектах, обучения новым навыкам и реализации своих талантов. В Краснодаре все сельские школы являются «Точками роста» - специальные образовательные центры, а это значит, что их работа направлена на подготовку детей по цифровому, естественно-научному, техническому и гуманитарному профилям. Студенты познакомились с деятельностью данных центров. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитании детей очень велико, поэтому воспитательному блоку было отведено несколько тематических площадок: «Современный классный руководитель» и «Особенности работы педагога дополнительного образования». О современных технологиях на уроке технологии рассказала заместитель директора школы № 103.

«Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику», - говорил Карел Чапек. Процедура отбора наставников - это сложная задача, которая требует особого описания. Главное - следить за качеством. Долговременный успех программы наставничества, несомненно, зависит от наличия добросовестных наставников и внимательных наставляемых. Форум «Краснодарский педагог», надеемся, принесёт огромную пользу для развития кадрового потенциала образовательных организаций города Краснодара!

 

Мы заинтересованы в активном взаимодействии и сотрудничестве!

Вы можете ознакомиться с материалами прошедшего первого

открытого студенческого Форума

Тематические площадки:

  1. Зал Амонашвили. «Путь к сердцу молодого воспитателя или выпускнику на заметку».  
  2. Зал Виноградовой. «Профессия воспитателя: призвание или осознанный выбор?».  
  3. Зал Ушинского. Клуб молодых педагогов.  
  4. Зал Маршака. «Библиотека – центр современной школы».  
  5. Зал Мединского. «Школьный медиа клуб».   
  6. Зал Выготского. Начальная школа.  
  7. Зал Вернадского. «Коллективная проектная деятельность и волонтерство в образовательном пространстве современной школы".  
  8. Зал Крузенштерна. «Социальные сети в работе классного руководителя: трата времени или новые возможности?».  
  9. Зал Макаренко. «Особенности работы в сельской школе».  
  10. Зал Занкова. Деловая игра «Точка Роста: добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».  
  11. Зал  Сухомлинского. «Воспитательная работа в современной школе».  
  12. Зал Герцена. «Современные технологии на уроке технологии».  
  13. Зал Добролюбова. "Педагог дополнительного образования: распаковка  профессии»  

Общая фотогалерея 1

Общая фотогалерея 2