Представляем вашему вниманию мероприятия Краснодарского образовательного форума - 2022 

Муниципальные мероприятия в рамках проведения Краснодарского образовательного форума - 2022

Августовский педагогический совет «Воспитание: новое время – новые возможности»

Круглый стол «Время, вперёд: строим настоящее – думаем о будущем!»

Круглый стол «Комплексный подход в образовании и воспитании детей с ОВЗ в условиях ОО»

Круглый стол «Электронный документооборот: оптимизация, необходимость, проблемы»

Круглый стол «Проблемы управления качеством образования. ВСОКО как важнейшее условие развития образовательной организации»

Круглый стол  «Цифровизация образования: тенденции, вызовы и решения»

Круглый стол «Психологическая служба в ОО: аспекты, проблемы, перспективы»

Круглый стол «Качество дошкольного образования как залог успешности будущего школьника»

Конференция «Успешная практика развития профессиональных компетенций молодых педагогических работников»

Круглый стол «Система координаций развития дополнительного образования детей»

Круглый стол  «Активизация организационно-воспитательной деятельности с талантливыми обучающимися как одно из направлений современного образования»

Круглый стол «Лучшие инновационные практики в системе образования города Краснодара»

Круглый стол «Инновации как способ эффективного развития дошкольной образовательной организации»

Круглый стол «Школа. Развитие. Рост.»

Круглый стол «Профориентационная работа в школе как основной фактор успешной социализации выпускника»

Круглый стол «Ценности отечественной культуры в жизни современного школьника»

Пленарное заседание Краснодарского образовательного форума

 

 

Семинары-совещания

для учителей-предметников

Начальная школа

Русский язык и литература

ИЗО

Музыка

География

История, обществознание

Иностранный язык

Математика

Информатика

Химия

Биология

Физика

Защита муниципальных сетевых инновационных площадок по итогам 2 года работы
Онлайн семинар-практикум для учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей групп компенсирующей направленности по теме «Развитие речевой активности, как показатель качества образования у детей с ОВЗ»