15 октября 2024 года в детском саду № 115 состоялся семинар-практикум по теме «Автодидактичность развивающей предметно-пространственной среды как средство развития инициативы ребенка дошкольного возраста».
В рамках мероприятия педагоги детского сада № 198 провели мастер-класс «Практические задания в карточках. Подбор и систематизация в единое целое». Они продемонстрировали как яркие и интересные карточки с заданиями по разным тематикам которые помогают систематизировать знания детей и стимулировать их самостоятельную работу.
Воспитатели детского сада № 121 поделились опытом работы по развитию сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста с помощью терапевтической техники Су-Джок. Они провели практическое занятие, показывающее, как несложные упражнения с помощью специальных шариков и массажеров помогают развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность и координацию движений у детей.
Педагоги детского сада № 115 представили интересные решения по организации автодидактичной среды в центрах познавательно-исследовательской деятельности и в центре грамоты. Они рассказали о возможности использования различных материалов и оборудования для развития исследовательской деятельности и речевых навыков у детей дошкольного возраста.
Участники семинара-практикума приняли активное участие в мастер-классах по изготовлению тематических карточек, карточек для опытов и экспериментов. Педагоги с энтузиазмом изучали новые техники и создавали собственные дидактические материалы.
Интересно и увлекательно в «Игротеке» прошли практические мастер – классы организованные педагогом-психологом, музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре для слушателей семинара – практикума, где все участники семинара создавали и пробовали новые игровые техники и упражнения, которые можно использовать для развития творческих способностей, координации движений и коммуникативных навыков у детей.
Семинар-практикум по теме прошел в атмосфере творчества и взаимодействия. Участники получили ценный опыт и новые идеи для своей работы.