Для повышения эффективности работы в рамках федерального проекта «500 +», согласно муниципальной дорожной карте по реализации проекта «500+» в 2022 году, 19 апреля состоялось второе занятие стажировочной площадки для школ-участниц и кураторов «Внедрение эффективных технологий, методов работы в образовательный процесс» на базе гимназии № 25.

В семинаре по обмену опытом «Использование форм, методов и технологий деятельностного подхода при подготовке в ВПР» приняло участие 23 человека. Тема выбрана не случайно. У педагогов школ-участниц федерального проекта «500 +» есть проблемы в подготовке детей к Всероссийским проверочным работам (ВПР).

Краева Светлана Николаевна, директор гимназии № 25, куратор школы № 31, отметила, что успешность школы только в систематической работе.

Педагоги гимназии поделились своим опытом работы. Учителя начальной школы используют рабочие листы на уроках для систематизации знаний при подготовке к ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру. На уроках русского языка и математики в среднем звене –педагоги используют технологии деятельностного подхода.

Кураторы вместе с муниципальным координатором и членами рабочей группы школ-участниц проекта «500 +» обсудили ближайшие задачи по первому этапу мониторинга реализации проекта.

С программой мероприятия и материалами можно ознакомиться во вложенных файлах.